Askgamblers пиарит лохотроны

Я думаю все в курсе, что сейчас askgamblers — является крупейшим ресурсом про онлайн в казино в мире! На ресурсе кучавсевозможных казино, на нем может разместить жалобу любой игрок, оставить отзывы итд.

Кажется — какой замечательный сайт. Но все не совсем так. Цель этого сайта — не помощь пользователям в решении проблем и выборе хорошего казино, а в получении максимальной прибыли, изображая активную деятельность по решению проблем игроков, которые сайт создаем сам!

Вместо того, чтобы проверять каждое казино. которое они добавляют на сайт и выставлять АДЕКВАТНЫЙ рейтинг — они добавляют на сайте чуть ли не любое говно! (нужно просто налчиеие лиц софта). При этом плохим казино частенько ставят высокие оценки! Например пару месяцев назад — в топе там активно висел лохотрон под названием Casino Cruise (мб и сейчас висит, у меня выдача для Португалии)

Далее, у кучи игроков всегда возникает уйма проблем, при игре в казино, которые они добавили на сайт. Ну и они начинают типа помогать, хотя если казино кидок — они тупо кладут на сайт и либо тянут время и собирают побольше денег и потом закрываются, либо просто кладут и все.

Как я написал выше — все это делается специально, чтобы создавать видимость активной помощи игрокам..

Дейсвительно бы хороший ресурс — попросту не размещал на сайте говенные казино и пропускал бы их через фильтр, я уже не говорю про присваивание говно казинам КРАЙНЕ высоких оценок.

Этот пост я написал, после того как увидел, что они разместили откровенный лохотрон под названием Frank Casino и дали ему высокую оценку!

Вот ссылка: http://www.askgamblers.com/online-casinos/frank-casino-review/

А теперь блять скажите. Как можно добавить на сайт казино, с лимитом вывода в 2500$ в месяц! И максимальной суммы вывода с использованием бонуса 1.3 от суммы депозита! Я уже не говорю о том, что это лохотрон от шайки Азарт Плей, который всеми силами затягивает выигрыши, не выплачивает и блокирует аккаунты под надуманными проблеами.

Это пиздец!

На момент написания —  там уже сразу появилось 2 оценки с самыми низкими отзывами.

Вообщем, что я хотел сказать! Если вам нужно оставить жалобу на какое-то казино — askgamblers наверно лучший ресурс для этого, но если вам нужно выбрать хорошее казино — НИКОГДА не пользуйтесь его рейтингами, они просто НЕ АДЕКВАТНЫ. Да и топ казино у них на 80% из довольно посредственных казино.. А вот отзывы и жалобы про конкретное казино — почитать крайне полезно.

p.s. Всем у кого есть акки предлагаю помочь «поднять» рейтинг Frank Casino xD

37
Комментарии

12 Comment threads
25 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
motokost

Я ток на твоем ресурсе читаю,все остальное хуета.)

moscow213

Сука такой стрём!!!! Блять просто купили на хуй их с потрохами и всё! Охуевал там когда Олебет в чёрном списке у них увидел. Аскгемблерс думал единственный святой сайт в просторах инета. А хуй там был!

Alexey1984

Кто бы сомневался

CocaCola

А в каком месте они «ПИАРЯТ»? Что у них там баннер на главной или оно в топе?

То что на сайте разместили, дак у них там куча всякого говна размещена, чтобы человек мог отзывы/жалобы почитать. Понятно, что они не ангелы, но и далеко не говно, которое «пиарит лохотроны»

MixeY88

Да ничем они не помогают(стандартный ответ) Мы связались с казино и они подтвердили, что вы мошенник. Там практически в любых жалобах такой ответ, в какое казино не зайди. Максимум, где они способствуют, если тупо казины задерживают выплату, скорейшей выплате. Но если казино сказало, что ты мошенник, так это или не так, они никогда не помогут решить проблему.

Арт

До того как ты написал эту статью я даже и не подозревал о его существовании. Как думаю и большинство.

vodka

У тебя тоже рейтинг то не совсем полный по адекватным казинам.
Где Юнибет к примеру? Софт игр один из самых полных, вывод за 1 день, репа надежная, боны регулярные и нормальные.
Однако говно типа Casino Fantasia у тебя есть (которое предлагает вывод бонуса в размере самого бонуса и кастрированные игры)
Еще 32red к примеру — надежный микро кази с быстырм выводом

Topper

Что-то я не понял тебя совсем на счет Frank. Они же делят одну лицензию вместе с X и Joy? По сути скины одной конторы Pomadorro. Ты тогда выходит тоже лохотроны в рейтинге поставил?
Насчет Cruise — очень мерзкие ребята в плане затяжки времени и других моментов в процессе проверки документов. Но, они платят в итоге, насколько я знаю.

showmethemoney

ТТРкази теперь единственный сайт, правда ДЖО и кази хуй очко лижут Тырычу вот он и доволен ими

Chipa

TTR что скажешь за казино Slotobet.com, просто один чувак его пиарит на ютубе уж больно яро, еб*шит в нём по бешеным ставкам (от 40 до 200 евро за спин) причём практически без эмоций. Складывается какое то двухсмысленное впечатление, интересен твой комментарий по этому вопросу. Если что могу ссыль кинуть на его канал.

Tulik

Андрей , ты чувак который не ведется на бобы ! Ты сам катаешь и поэтому тут у тебя народ тусуется !

Gambler1981

AskGamblers купили за 15 миллионов евро. Судя по всему такой рейтинг выгоден http://bestnetentcasino.info/ru/news/2526-catena-media-kupila-askgamblers