Бесит спам по телефону

Сижу никого не трогаю — звонит телефон, номер +44 20 3695 1602 Лондон. Ну думаю с казино какого-то, решил поднять ради интереса. Говорю ало и тут какая-то китаянка с жестким акцентом на английском начинает пиздеть типа, могу ли я поговорить с Андреем Николаевым, я спрашиваю в чем дело, а она типа вы типа давно не играли в каком-то казино, я даже не стал слушать и повесил трубку, симка то русская, думал мало ли там по делу ну и сразу поставил номер в игнор, после этого сижу вот печатаю этот пост.

СУКА БЛЯТЬ, НУ МЕНЯ ПРОСТО БЕСЯТ ПИДАРЫ ИЗ КАЗИНО КОТОРЫЕ ЗВОНЯТ НА МОБИЛЬНЫЙ. Ладно еще когда ты делаешь деп с креды или при выводе, но когда ты просто ты где-то зарегился и сыграл разок и тут тебе начинают названивать. Помню так давно на свою голову регнулся в CityClub Casino — так мне год звонили оттуда, хорошо еще на русском, так они услышали мой многочисленный словарь матов и мнение об их говно казино. Жаль я не успел разобрать с какого казино звонили на этот раз, но думаю с плейтека какого-нить, типа 21 Новы. Сука, ебаные китайцы еще.

Вообще у меня пунктик, если мне с какого-то казино позвонят и спросят почему я там не играл давно — то больше в казино этом я играть не буду, это как смс спам. Причем самый прикол, часто пока номер не поставишь в игнор — так и продолжают постоянно названивать!

19
Комментарии

8 Comment threads
11 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
Tera

Пидарасы казиноновские!!

TooDi

+++ тоже бесит реклама спама по телефону, всякие там банки и магазины могут так звонить в наглую , Пидарасы ебаные! )

AntipidR

Это обычные продажники. У них вся работа в этом и состоит — холодные звонки. Мне тоже часто звонят с разных организаций всякую хуйню предлагают. На хуй посылаешь и номер в черный список.

murlo

говрите что в другом казино играеете , и хорошо поднимаете типа нах ваш отстой , они начнуть в обратном убеждать ))) короче потом через месяц депаейте должно хорошо отдаться !! ХЗ может совпадение , кто попробует отпишитесь ))

DarkDant

ттр, вопрос не по теме этого поста, за сколько можно научиться делать сайты? ( на подобии этого сайта )

Suhoff

блять Андрюха дак это вот кто мне звонил, я на жену регнул акк и потом мне звонил тоже номер +44 я думал жена в инете че то заказала ,а это сука вот оно че)))

Max888

TTR, там очередной кешбек в видеослотс (уже слит) и очередной лохотрон джойказино.. ) бля выдумали акцию под названием цирк — внатуре цирк.. Мой совет, если задепишь под нее 20$ дождишь беспроигрышной ставки в рулетку, нужен именно дилер Magic — с 19 мск, я так понял будет онлайн, только потом иди катать 20 фриспинов, а то зальешь фриспины и за ними 20ку в этот слот, неплохой кстати с виду ))) На фриспинах 3.5$ насыпал, потом сожрал не подавился 23.5 по 1.25$ )) Так что лучше сначала фриролльную ставку на рулетке сделать (1:1 не канает, надо дюжину лепить) а остальное в слоты… Read more »