BringIt сели на очко

Парни, написав вчерашний пост, я занес в черный список бетат и слотти вегас (тут и на невере). Ну собственно и положил на них хуй. Но я смотрю кто-то скинул мой пост на сайты мейстера, пога и аскгемблерса + еще многие написали про просьбу заблокировать их аккаунт. Вообщем, манагер сел конкретно на очко и прислал огромное письмо.

В первую очередь, мне очень жаль, что Вы решили создать этот смешной телесериал об этой ситуации, я надеюсь, что этот способ существенно увеличит траффик вашей страницы.

 

Я никогда не просил вас удалять ваши видео и, уж тем более, я не говорил, что я не заплачу. У меня есть доказательства этого в нашей переписке, и я не знаю зачем и почему вы говорите это, я не знаю правильно ли вы понимаете английский, но я выразил свое мнение по поводу данных видео, на что я имею право – говорить то, что хочу. Я давно в прекрасных отношениях с множеством крупных и мелких аффилиатов и я никогда не просил их менять, редактировать или писать то, что хочу я, но если мне нужно высказать свое мнение — я буду это делать.

 

С момента, как вы решили говорить о моих отношениях с другими партнерами (ASKGAMBLERS, POOG, CasinoMeister), и это оказалось не правдой, вы не дали мне другого выхода, кроме как заблокировать аккаунт. Мы никогда не платим за позиции, мы никогда не делали этого в прошлом и мы не будем делать этого в будущем. Напомню, что нарочная и необоснованная ложь может стать предметом для судебного разбирательства, и Ваше мнение не может быть приравнено как мнение игрока казино.

 

Я уважаю Ваше мнение, но после случившегося, я попросту не хочу, чтобы вы продвигали наши бренды в дальнейшем.

 

На данный момент у вас есть доступ к Вашему аккаунту для проверки баланса, согласно вашим ежемесячным результатам, но Вы не можете использовать ваши ссылки для дальнейшего продвижения.

 

Платежи делаются в первые дни нового месяца.

 

Человек продолжает дальше врать) Особенно про блок аккаунт, я же писал выше, что написал пост, только тогда, когда мой акк заблокировали и кинули на бабки.Но это уже не важно. Впринципе как и партнерка, теперь она мне нах не нужна. Кстати, решил проверить — дейсвительно партнерка разблокирована, но сверху какой-то поап с незаполненым текстом и галочками принять, лол, нашли дурака. Зацените:

bring

Еще раз спасибо огромное за поддержку. 

 

43
Комментарии

28 Comment threads
15 Thread replies
1 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
kolika

ну что сказать ….
ты молодец а они умнее!

Slots Rulez

Как отреагировали на посты в крупных форумах, что думают посетители?

motokost

молодец,казино час как грибы растут,одним больше одним меньше

RedFlag

Нужно дальше их добивать !!у них пошла трёшника

Exrer

Все ты правильно сделал.

biboran

Спасибо Андрюха что пролил свет на это говноказино. Гнать в шею этих евреев.

Alek1000

Будут много пизд…. Кувырок сделаем через бедро )))этому гавнистому казино !!!

Alek1000

Менеджера на кукан )))))

Puni4er

Ттр где обещанный лудовод?????? скукота делать нех((

outlander

Война миров блеать…. лудовод в студию!!!

тимур

Хоть ты и забанил меня на своем форуме, я, тем не менее, заблочил там свои аки и скинул ссылку на твой блог. Мне тоже они с доками ебали мозги и я все слил. Кстати, и нашел я их на невере в топе, сразу подозрение возникало, но невер же хули авторитетный)

SERGEIST

Красиво че.
Вангую,они уже привыкли считать российскую публику нищебродами безответными.
А здесь соснули хуйца.

zaKadrom

условия они блеа ставят..менеджер сцуко элексир храбрости въебал чтоли… ставят из ся, пздц..

sheydik

Гайс, а как обстоят дела с выводом у 888 казино? Выиграл у них на бк пол косарика. Дофармил на покере до 1000, и поставил на вывод 600. Деньги сняли, и на мыло пришло, типа «в процессе»( так даже транзакция не подтверждена). А уже идёт 3 день- ни привета, ни ответа от них не дождался. До этого, я только заливал у них. Сори, если не по теме.

Alek1000

Лудоводы будут?

Sizzling Hot

«Напомню, что нарочная и необоснованная ложь может стать предметом для судебного разбирательства, и Ваше мнение не может быть приравнено как мнение игрока казино.» Как говорит мой друг- ищите меня в Вашингтоне =)

biboran

Нравится позиция тырыча , в том что не подстраивается под различные манипуляции казин, а пытается сам ставить их раком и менять систему. В случае с affutd аж глаз радуется когда наблюдаешь такую картинуcomment image

showmethemoney

давайте затроллим уебков, I WILL NEVER PLAY ON SLOTTY AND WILL TELL FOR ALL TO NO PLAYING THERE >:D
ТТР сделай еще один пост большими буквами что они мошенники и по рус и англ ))

ky4ma1985

Выиграл таки сегодня в бук ов ра) ебаный стыд))) Андрюха хуй забей на этих еврюг тупых, столько раз сталкивался с такими казино, что нервы дороже.

Mik2572837

Так Держать!!!))

TTL

лол интересно они посты переводят твои или нет,
у них пукан подгорит опять когда прочитают

fim

А я писал,что это говно обоссаное,а не казино,когда Португальский Ананас еще конкурс мутил.Но,тогда безбожно терлись посты и не принималось никакое негативное мнение….Теперь пожинайте.

Pocomaxa7

особенно заставка креативная,картинка к посту

PaleMan

парни, а накидайте ссылки на все эти казиномайстеры, погги и пр., где эта ситуация обсуждается — очень интересно почитать, что там буржуи на этот счет пишут

d_good

Ну Андрей писал в прошлом посте, тебе респект, ну теперь большущий РЕСПЕКТ

opozdal

Да всегда пожалуйста :)
Андрюх, мы тебя уважаем и поддерживаем. А ведь и вправду говна всё меньше и меньше становится в рунете :) Если так продолжать и присоединятся другие, то это реально поспособствует развитию качественного ру-гемблинга.

Doctor_motor

Ипать как все круто завернулось. Теперь короче они вообще белые и пушистые. Ну хули, по голове то наверное манагера точно за отток клиентов (читай прибыли) не погладят. P.S. TTRыч, а почему у меня в Опере твой сайт не работает? Приходится через Гугль Хром юзать. И еще просьба: не ставь ты БАБ голых на аватарки к постам и темам, тут дети ходят, вопросы про тетю задают :))))

mayqos

Судись с ними нахуй и на видео запиши все это))