Что делать, если вы проиграли все деньги?

Мне часто пишут сообщения в скайп или на почту — «TTR, пиздец проиграл все бабки, что делать, займи бабок итд». Так вот, специально для вас напишу эту статью!

1. Многие посмеются над этим советом, но никогда просто не садитесь играть на деньги, которые вам понадобятся в ближайшее время — на еду, оплата за квартиру, кредит итд.

Во-первых велика вероятность что вы их проиграете, потому что у вас уже замазка, а во-вторых вы ставите себя в очень хуевое положение, как психологическое, так и материальное.

Возьмем пример. У меня есть 500 баксов, которые нужно внести за квартиру. Я допустим депнул их и выиграл 1000, что изменилось? Да ничего, ну да я в плюсе на штуку, но она не меняет мою жизнь, а вот если я проигрываю эти 500баксов — то все становится хуево, мне нужно срочно искать эти деньги, заниматься у друзей итд, я уже не говорю что обычно это означает замазку. Вообщем, играть на последние или важные для вас деньги категорически нельзя, так как это несет за собой кучу проблем и нестабильное психологическое состояние, да и все знают, что в 99% случаях играя на последние — тупо все засадишь в замазке.

2. Итак, допустим мы проиграли последние деньги, что же теперь делать?

Самый главный совет — не пытайтесь отыграться, сразу же попытайтесь направить ваши взоры на возможность найти какую—то подработку или халтуру по вашей профессии. Ни в коем случаем не спешите занять деньги в долг, взять кредит и попытать счастья еще раз, как я уже писал выше, в таких ситуациях в 99% — всегда будет слив и слив, и вы загоните себя по самые помидоры.  Ищите любую работу и направляйте всю свою злость и желание отыграть туда, хоть грузчиком или подсобным рабочим на стройку! Вообще физический труд в этом плане крайне полезен, так как поработав недельку  — вы потом подумайте, прежде чем заливать деньги. Если каждый раз проигранные деньги вы будете восполнять работой — то все будет нормально, по крайне мере я так делаю и досих пор жив здоров, а не валяюсь обоссаным бомжом на вокзале.

3. Постарайтесь отвлечься, ни в коем случае не посещайте сайты на азартную тематику, не смотрите лудоводы, вообще старайтесь проводить меньше времени за компом, поставьте себе какую-нибудь компьютерную игру.

4. Поменяйте пароли и мыла ко всем казино, где вы играли последнее время. Открываем блокнот  и вбиваем туда что-то типа «ok13hjkl123k12o», потом везде меняем в румах на этот пароль и регим новое мыло, с таким же паролем. Потом просто НЕ СОХРАНЯЕМ пароль и закрываем блокнот.  Причем это лучше любой блокировки, во-первых во многих казино блок снимают, а во-вторых часто делая блокировку в хороших казино — вы будете реально жалеть  об этом (как я например).  В итоге когда вам захочется лудануть — вам нужно будет восстанавливать акканут и именно эта пауза дает вам одуматься!

5. Не употребляйте алкоголь, кофе и любые стимулирующие и наркотические вещества.

6. Займитесь спортом. Если у вас нет абонемента в тренажерный зал, просто пойдите в ближайший парк или площадку — побегайте, поделайте подтягивания, отжимания на брусьях итд.

7. Еще раз напишу главный пункт — не пытайтесь отмазаться, не думайте что хуже уже быть не может.  Я вам расскажу мою историю 3 года назад, откуда и появилось куча моих долгов.  В то время катал в покер, поначалу шло удачно, у меня было около 30 штук бачей, депал по 1-5к за раз, крутил выводил, потом начал проигрывать. Помню был момент — оставалось 5к бачей (последние на карте).   Я думал ну куда уже хуже — естественно задепал их и проиграл.  Далее пошли игры в долг, занимал у друзей итд. Каждый раз я думал что УЖЕ ХУЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТО, в результате все кончилась долгами на сумму 200 тыс $, тогда я и остановился и думал хуже уже быть не может. А через некоторое время мне взломали сайт и  у меня вообще пропал доход (около 5k$ в мес).

Вот такие пироги. Не хочу просто описывать все подробности этой истории — там уйдет целый пост, просто всегда будьте уверен, что ХУЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕГДА!!! Мне хватило тогда ума полностью остановиться и бросить покер…

d6adee6dc70c[1]

 

14
Комментарии

8 Comment threads
6 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
merkul55

Согласен на все 99% Будь мужиком блеать, умей во вовремя остановиться!!!
з.ы.: замазка, неееее не слышал)))

Aleksey2015

Самая печальная для меня хуйня не в том, что я сейчас в полной жопе и жрать нехуй и долгов ебаная гора, а в том что я понимаю что я ебаный дебил без тормозов и эта хуйня будет продолжаться и продолжаться, только набирая обороты! Короче реально стремно бывает, потому что с каждым разом просадка все больше и больше!

Филимон

я чела одного знаю…взял микрозайм 15к и вьеб все в казино…а отдавать нечем…ну чо пришлось ему брать в другом микрозайме чтоб отдать этому…вот и кабала по жизни!!!!!!!

Egor

Картинка зачет

$$hip$$

Ттр. Как можно зарабатывать с сайта 5к$ в месяц?)

gediyun

Три дня в лютой завязке! И не дай Бог я приграл бы эти деньги вот это точно была бы Ж… Хотел играть аж до ломок… в расчёте что деньги в понедельник переведут потому что гарантия 100% была Сегодня рано с утра приходит письмо от постовщика платёж задерживается на неделю с учётом компенсации за просрочку! Так что иногда в завязках есть двойная выгода!)))

gediyun

Микрозайм…) свидетель «порадокса…» мой кореш перед новым годом снимает с он лайн апаратов ( если не ошибаюсь в Питере прям возле метро в торговом центре и пох менты во страна казино под запретом…))) снимает 3.5л и проподает… Буквально месяц назат узнаю 3.5л спускает… дербанет квартиру пополам с женой и свою долю так же спускает… Хотя играет с 90-х бывший опг…

Яна

Всем привет! Хочу Вам рассказать печальную историю. Муж проиграл все деньги, которые накопили на квартиру. Двое детей. Остановитесь хоть Вы! Без труда не выловишь рыбку из пруда. Найдите себе достойную работу, только труд может исправить игромана. Когда мне плохо, я начинаю делать дела по дому, и вся дурь уходит. И у вас уйдет. В жизни бывают барьеры, без них никак, ставьте цели себе о хорошей жизни и добивайтесь этой цели. и ставьте следующую цель. И так по нарастающей. Или прочитайте книжку Дорога к счастью. Я понимаю, что игроманы ставят цель заработать денег. но цель не должна быть деньги. это не… Read more »