Что РЕАЛЬНО из себя представляет процент отдачи в казино

Многие игроки, притом далеко не новички — не могут понять истиченное значение % отдачи в слотах и как это влияет непосредственно на ваш кошелек. Итак начнем.  Если брать слоты, то  в СРЕДНЕМ процент отдачи составляет 95%.  Эту цифру многие слышали, но не все понимают ее истинного значения.

Но сначала, давайте посмотри как обычно трактуют это значение сами казино или сайты. Для этого взял первый попавшийся сайт по запросу и получил такое определение:

Процент выплат – это число, отражающее отношение суммы всех ставок к сумме полученных выигрышей и умноженное на 100 процентов. Если за период (например, за месяц), было сделано ставок на 200 миллионов, выплачено 196 миллионов, то процент выплат будет равняться 98. Сюда не входят выплаченные казино бонусы.

Эта цитата — полней бред сумасшедшего, для того чтобы запутать игрока. Для начала все действия в автоматах идут в монетках,  а не в $. А во-вторых — чем дольше вы играете, тем больше вы теряете деньги, грубо говоря — выиграть на приличной дистнации в казино просто невозможно! И сейчас я объясню этот момент.

 

Давайте представим, что мы играем в любой слот с отдачей 95%.  Играем по 100$ за спин (чтобы удобнее было считать) Математическое ожидание каждого спина равняется — 5$(минус 5 баксов, то есть минус 5%). То есть мы платим 5баксов рейка с каждого спина (наши заветные 5%).

То есть, если мы сделаем 1000 спинов, то наш проигрыш (по МО конечно) составит 5000$. А это уже 50 ставок…

Грубо говоря, чем дольше мы играем — тем меньше шансев у нас выиграть.

Я часто читаю на форуме посты, когда люди пишут, что сделали 20 депов и ниразу не поднялись выше депозита. Начинаю их спрашивать как они играли и выясняется следующая ситуация:

Допустим игрок делает депозит 500$ и начинает крутить по баксу или по 0.5$ и сидит так и крутит целый день. Он делает все то, что казино хотело бы от вас увидеть! Это в корне не правильный вариант!

Единственный вариант выиграт в казино — это «раскачать» дисперсию. Для этого нужно подбирать оптимальный размер ставки и кол-ву спинов по ней. То есть делая депозит 500$, нам нужно играть минимум по 3-5$, иногда делая вылазки по 10-20$ на небольшой промежуток времени. Только так!

Именно  поэтому существуют такие вагеры и ограничения по ставкам в момент отыгрыша бонусов! Да что там бонусы, во многих казино специально занижают максимальный размер ставки, например в том же RedStar Casino убрали ставку $10 в 300 щитов и поставили 1$.

Хочу заметить, что я не говорю что к примеру делая депозит 500 и играй по 1 баксу  — невозможно выиграть. Возможно конечно, особенно если крутишь высокодисперсионные слоты. Но разогнать дисперсию можно и самому, отличный пример — это игра в Space Wars по очень крупным ставкам с небольшим банкроллом…

Надеюсь теперь вы понимаете значение отдачи 95%.

p.s. Во времена оффлайн казино был популярный вид заработка — обыгрывать казино в BJ  методом счета карта + игре по базовой стратегии, я не помню какой перевес давал счет карт, если не ошибаюсь что-то 2%, и с этими 2% люди выигрывали огромные деньги и получали баны от казино! За каких то пару % карл!!! а тут целых 5%

p.p.s. Прежде чем писать что казино риггед, все подкручено и вас ебут — вы лучше посмотрите с точки зрения математики. вы себя сами в минус загнали и ваши проблемы в том, что вы много крутите, чем дольше крутите — тем больше дарите деньги казино. Ну а как вы хотели? Казино — индустрия развлечений, а за отдых нужно платить!

47
Комментарии

21 Comment threads
26 Thread replies
1 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
sabakka

ебать ты голова

allliiinnn

последние предложение это самая мякотка. как раз этого большинство не понимает

cirque

нормальная цитата. что в ней бредового? они же про отдачу пишут, а не про преимущество казино. и $ в цитате нет никаких, речь вполне может идти о монетах.

bonuscake

comment image

koluk

=================== Единственный вариант выиграт в казино — это «раскачать» дисперсию. Для этого нужно подбирать оптимальный размер ставки и кол-ву спинов по ней. То есть делая депозит 500$, нам нужно играть минимум по 3-5$, иногда делая вылазки по 10-20$ на небольшой промежуток времени. Только так! =================== ТТР, ты сам себе противоречишь. Пишешь, что нужно играть по большой ставке при этом до этого говорил, что ставка не имеет значение, т.к. игра фактически идет в игровых монетах. Так получается ты проигрываешь 5% от ставки в монетах, какая разница какого они номинала? Открою тебе секрет, по математике не имеет значение по какой ты ставке… Read more »

Ice_Scream

А что не так с цитатой? она абсолютно верная

TTL

А как объяснить заносы Лехи и прочишь слоторегов, по идее на большой дистанции у них должен быть большой минус, или они или мало играют в одном казино или просто незамазываютса ?

d_good

Ну полная хрень за счёт 95% отдачи итд, работу слотов в он-лайне прежде всего это количество игроков в казино и на слоте, также не маловажную роль играет и софт, наверно рандом все таки есть.

TEOS

Судя по всему, серъезные дяди «отжали» у Novomatic какие-то деньжата…. Простых игроков это никак некасаетсся!))))) все происходит далее — раз в четыре месяца подъем, остальное — жизнь, либо жесть..!))

RedFlag

Щас смотрел новую серию южного парка а там спонсор джойказино :)))

ky4ma1985

его не существует) пацаны)

billivong

да какая хуй разница, залил ты монеты,или там раскачал слот,занес,потом в другом залил,круговорот нашего бабла в природе казинух,зависимость это самая главная проблемма,мне вон сегодня в джое за деп в 270к рублей предложили 100 спинов по 300р за спин,и блокировать нехотят, все подумайте вы нам нужны,

showmethemoney

Не верил про 95%, в монетках оказывается вот оно что

Anatoly

Есть еще такое понянтие как теоретический RTP, то есть, расчетный, он высчитывается исходя из вероятностей выпадения выигрышных комбинаций и таблиц выплат, обычно он где-то 94-96 процентов. Вот его как раз и указывают казино в правилах, например у Нетента в хелпе есть RTP. Но вся суть в том что для того чтобы получить этот RTP, надо отыграть минимум несколько десятков миллионов спинов, и желательно с постоянной ставкой. На коротких дистанциях в пару тысяч спинов, как обычно играют 99% игроков, RTP будет другой, потому что чем короче дистанция, тем больше колебания дисперсии.

pepe

В статье ошибка «Процент выплат – это число, отражающее отношение суммы всех ставок к сумме полученных выигрышей и умноженное на 100 процентов.» Тут наоборот должно быть, отношение полученных выигрышей к сумме всех ставок.

arpenzin

Видел тут срач по поводу реальной разницы депозитов и выплат. Так вот в казино в среднем выплаты составляют 50-60% от всех депозитов. Вы должны понимать, почему 95% не может быть — когда игрок заносит деп, допустим 5 000 рублей, он делает ставок не на эту сумму, а в среднем откручивает депозит 6-7 раз — то есть в данном примере накручивает около 30 — 40 тысяч. Вот от этой суммы и нужно брать эти пресловутые 5%, а не от начального депа. Потому что играя, вы заливаете выигрыша обратно в автомат раз за разом. Теоретически 95% было бы, если бы все игроки… Read more »