Что такое диспа или как Димок 13000$ в 300 щитов занес

Сколько я не крутил это говно, у меня ниразу выше x100 в них не было и тут общаемся с Димком, он решил покрутить щиты, потом уже кидает ссылку на Форуме, я просто процитирую

Связь у меня сломалась, сижу с телефона, медленно работает, но оно и к лучшему, не отвлекаешься.
ТТРчик тут решил новое казино делать, обсуждаем бонусы и чтобы не в минус работать нужно знать, как быстро отжирают дисповые слоты. Например если человек засадил 1000 долларов в 300 щитов — сколько оборота он успеет в среднем сделать?
Ну и решил в видеослотсах покрутить с компа мобильную версию.
Поставил щиты по 5 евров, 50 автоставок. На 40й выпали щиты.
Первым же спином выпало четыре щита в бонуске, всего штук двадцать в сумме было, ещё на первом уровне я открыл умножение х300. А потом как пошло, как пошло, я не думал, что так бывает, короче вот. Надо было на конкурс с множителями выступать.

EnzQlfb

 

Оригинал тут: http://ttrblog.online/forum/threads/zanosy-v-sloty.7/page-89#post-19243

 

Это открываешь ты казино, а тут хяк приходит какой-то Димок и сразу снимает все сливки… жесть

p.s. Димок сколько у тебя общий плюс уже по итогам игры в слоты? Тысяч 20-30 наверно?

 

37
Комментарии

11 Comment threads
26 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
ДимОК

Эх выи…

Magneto

А мне вот дисповые слоты что-то совсем разонравились .В последнем конкурсе играл в основном в лагуну со ставкой 0,4$ . Часов за 40 проиграл (с учетом бонусных денег) 1350$ .
Играй я со ставкой 5$ убыток был бы на 16875$ xD

pokersmile

шатал я эти слоты,низкодисповые под 0 сжирают все,про высокую диспу вообще молчу
пы сы Димок я тебя ненавижу xDD

Petyshok

В последние заходы в щитах ,за 200 и больше спинов не ловил бонуску,а если ловил — то получал х10..
Попробуем проверить теорию о цикле,скоро покручу чутка.

Barashka1984

Уважаемый, ДимОК. Добро пожаловать в мир слотов. Поздравляю Вас с заносом :) Когда я только начинал играть в слоты, то они мне сыпали будь здоров. Бонуски х100+ падали почти в каждых играх в первые 30-50 спинов. Так игровой софт знакомит Вас со своим миром… миром больших выигрышей и еще больших проигрышей. Когда вы наиграете в слоты дистанцию, то Ваше мнение о полной рандомности измените. Удачи.

SpaceWars333

ДимОК фартовый

ХАХАХА

норм занос!

Kovalski

Интересно , ДимОК испытывает вообще эмоции когда крутит слоты ? Или только мозг работает на тему правильная стратегия или нет в данный момент.

sku4no

Во всех этих историях про 100к+ интересно послушать самое начало, как поднимались люди и как пришли к таким ставкам).

Вано685

Димок грамотный человек с математическим складом ума!Причем он сто процентов не лудоман!Он не может уйти в замазку!я думаю он все деньги эти вывел уже!ну может 1000 к слил максимум!да!и он довольно фартовый!

Хан

Блять, Димок, ток ща обратил внимание на аву! Это тот который съебывался с чужими бабками, всех кинув?? Параллельно вещая, что бля, у меня папа фсбшник вам вообще всем пиздец, если приду пожалуюсь! Да я знаю, что тот дима всем потом вернул, ну хули зашло, просто интересно тот или нет??