Договорняки или типичный развод для лоха

Этот пост про ставки на спорт, а точнее про типичный способ развода, которым многие промышляют. Самый прикол, что еще лет 5 назад у меня друг повелся на такую байду, причем я ему говорил типа это кидалово итд — но все равно повелся) Не суть короче, на днях мне в личку отписал человек, цитирую:

Привет Андрей. Мне сегодня написал лучший друг мой, на тему того что его хороший знакомый чел распологает информацией об исходах игр, и он уже более 10 лет в этом бизнесе, он даёт прогнозы знакомым, те делают ставку, и от выигранных денег ты ему платишь 50%, Уверяет что все прогнозы «верняки», т.к. он напрямую связан с теми людьми кто отвечает за исход события, и воздействуют на него.

к примеру: он говорит дам несколько пробных- поставишь, проверишь, а потом будем сотрудничать, к примеру 1ое что он отправил: Теннис. ЧЕЛЛЕНДЖЕР — ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД: Сан-Паулу (Бразилия), грунт — 1/16
(29.04.2015 01:00 по москве)Luz O. — Кориа Ф. Точный счет: 2 — 0

Есть такой момент, что наёбывать этот чел по идее не должен, т.к. это его способ заработка, и он в этом деле очень и очень давно. В их конфе есть условие, самим не делать ставок, дабы обезопасить себя от вскрытия махинации, если можно так сказать. И ещё он напряму имеет связи по всему миру с людьми кто отвечает за саму игру и за исход.

Вот собственно с таким звонком он ко мне сегодня обратился. Но я в покере уже более 5ти лет, а с БК никогда не работал. Можем созвониться в 3ём в скайпе, всё обсудить. Возможно ты что-то подскажешь, да и тебе будет полезно знать. Андрюх тема серьёзная, прошу отнестись адекватно.

На что я отписал, что это 90% развод и мне это не интересно. Я бы и забыл про это, тупо лень объяснять) но человек сам потом мне написал, что похоже ему предлагают вот такую схему:

Как правило схема такая: вот смотри, в тенниса в этом матче возможно 4 исхода — 2-0, 2-1, 1-2, 0-2
Этот чувак рассылает инфу 100 людям, к примеру… 25 человек получают счет 2-0, еще 25 2-1, еще 25 1-2 и еще 25 0-2.
Теннис сыгран. Счет 2-0. 25 человек в ахуе!!! Как так, он знает реально…!!!! Дальше он всем рассылает следующий матч по такой же схеме, но уже на сдельной основе. И опять 1/4 людей угадывает счет и кто-то высылает ему бабло.
вот такая схема…
и я на 99% уверен, что в-нашем случае это так и есть.

Что думаете по этому поводу? Бывают ли такие честные темы, я просто в ставках не разбираюсь почти, точнее я их не ставлю и не интересуют, так как не интересно болеть за других) нужно болеть за себя, ставки для слабых духом людей) поставил, закрыл глаза и все, сильные — ебашат по максбету сами в слоты или в покер там играют.

18
Комментарии

14 Comment threads
4 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
BaksBunny

По поводу вопроса о том, бывают ли такие честные темы, я думаю, что знающие люди вряд ли будут разглашать такую информацию будут. Это как с оналитиками, которые рост и падение рубля прогнозируют.
Какой им смысл делиться?

fax001

если кто-то что-то знает, зачем делиться такой ценной инфой, можно самому сделать ставку и срубить лаве, Всё это из разряда всяких говносуперсистем по рулетке, которые продают! Лол! если у тя есть система(или прога) по выигрышу в рулетку, то зачем её продавать, ты же можешь благодаря ней сам озолотится! И это же по ставкам! если есть инфа, инсайдер сам поставит и сорвет куш! подумай сам , те написал чел, если его кориш что-то знает, зачем им ты?! нужны тока твои бабки или чтобы людей привлек

Tamplier

Ставки на спорт — вообще отличная ниша для мошенников.

TooDi

настоящий договорняк большая редкость точнее большое кол-во людей в это как правило не посвящается , зато хорошая тема для наживы, сам попадался https://bookmakersrating.ru/bukmekeryi-zafiksirovali-podozritelnyie-stavki-na-tovarishheskiy-match-chernomorets-olimpik/

Suhoff

надо быть долбаебом вестись на такой бред, в интернете никто ничего предлагать основываясь на энтузиазм не будет, это давно пора уяснить, а эти сказки про то что он сам не может ставить просто смех, сам пытался ставить и даже иногда что то стреляло. Ну я все больше придерживаюсь игре в покер на дистанции, если иметь ввиду плюсовой проффит!!!

Vlad

Около 6-ти лет занимался футболом, в дубле ЦСКА и Кубани играл. С очень многими людьми знаком что даже получаю инфу о догах на второй дивизион Испании. Есть около десятка друзей в проф спорте у которых основной заработок основан на договорняках. Помню наш тренер очень часто заливал месячную зарплату на точный счет основы, там кэф бывал около 8-ми. Или же бывало ставили на красную карточку, и на пятой минуте катились сзади по ногам. А в целом если говорить о договорняках то 1)никто вам никогда не скажет его, так как человек с инфой своим заносом отобьет покупаемую сумму в 100 раз. 2)… Read more »

Suhoff

дурачок ты че 200 рублей в слоты залил и тут решил тильт свой выплеснуть?))))

Suhoff

Валера дак ты продай почку

cirque

Ставки на спорт — корень договорных матчей, так что такая тема конечно же есть,НО суть в том что победителя(или же ничью — если выгоднее) выбирают чуть не ли во время матча, ну и деньги конечно там от сотни тысяч зеленных и выше, так что 100% инфу тем более на таком уровне (писать на мыло и просить сделать ставку :D) быть не может

hameek

Честные темы думаю всё же есть, но известны они лишь узкому кругу людей и сумма за информацию о них конечно в разы больше тех, что постят в инете. Описанный развод очень часто приходит мне на мыло или в личку в ВК, не знаю как они узнают кому присылать данные предложения, думаю как-нибудь вычисляют по тому, на какие сайты захожу, так как сам ставлю в букмекерках и посещаю ресурсы о ставках. У меня один раз случай был, — просматривал линию БК, и наткнулся на один подозрительный матч в итальянском футболе, там коэффициент на ничью был в районе 1.40 (люди в теме… Read more »

SKAndaL

ставлю почти 10 лет и знаю, что все эти предложения полный развод для лохов))) про доги знают только сами спортсмены и приближенные к ним людям — они эту инфу сливать никому не будут, но по прогрузке линии в БК можно увидеть, как меняются кэффы на событие, к примеру то что сначала давали за кэф 10-15, начинает резко падать, до кэффов 1.5-2 — тут уже можно самому догадываться, что матч возможно не совсем спортивного характера будет) короче рассылки и подписки — это полное фуфло, если ставишь — ставь сам, занимайся статистикой и доматчевым анализом — это лучший вариант, чем кому-то ещё… Read more »

Ovaaal

Мне вчера пытались продать за 3000 руб 99% точный исход , ну я включила дурочку ,потом надоело и призналась что бы искали лохов в другом месте .

Rusalka

Настоящие договорняки продаются за очень приличные деньги. Я знаю случаи покупки моим знакомым исхода матча. Предсказан был точный счет, приблизительная минута пенальти, кто первым забьет и т. п. Инфа за один такой матч стоила около 5к бачей. А все остальное это развод по схеме ТТРа

grf

да это старый баян , меня удивляет в вк группа ходит но ее банят часто в ней порядка 50К подписчиков и я сам реально видел там заходили их доги группа что то типо прогноз за репост