Как играть в «скриптах» или немного о русских казино

В комментах просили написать статью про русские казино — поэтому начну с так называемых скриптов. Все казино можно грубо поделить на 2 типа, казино с адаптивной математикой и казино на простых скриптах. В свою очередь казино на скриптах так же деляться, все зависит от качества и сложности скриптов.

90% казино с названиями Вулкан, Гейминатор, 777 итд — это убогие скрипты, настолько тупые. Хотя среди них есть довольно крупные Вулканы, которые даже нормально платят деньги. ВОт для примера посмотрите мой старый вод) я помню сделал аккаунтов 30 и вывели несколько штук бачей) Правда что там сейчас, не знаю, но было весело.

Ну и все помнят недавно, как я депнул тоже в более-менеее приличный Вулкан —

Вот посоны — это тупо скрипты, не скажу что они совсем говно, но суть скриптов довольно простая — они могут насыпать немного на новый акк, могут насыпать несколько раз, но всегда по мелкой ставке, потом когда вы депните туда побольше — все сожрут и будут жрать.

Впринципе, я считаю что если у вас есть 500-1000рублей, то лучше депнуть в скрипты и поиграть, выирать там 3-5-10к рублей и вывести, но не нужно депать в таких казино больше тыщи рублей)

Ну и выбирайте только крупные, вот как на видео к примеру я играю, потому что повторюсь, 90% казин с названиями вулкан, гейминатор, 777 итд — это просто ПИЗДЕЦ! У них софт за 200 баксов, такое казино можно сделать за пару дней) точнее купил скрипт, настроил — повесил на сайт и все)

Так же к скриптам относятся казино группы AzartPlay — SlotVoyager, Admiral, AzartPlay, тот же Twist, еще весь новоматик в казино PlayFortuna — правда что мне не нравится в таких казино, Igrovoy, Semerki — они претендуют уже на высокий уровень! А по факту — говно, так что лучше вместо них уже играть в нормальных лицензионных казино.

Дальше, среди русских казино сейчас есть и лицензионные казино, использующие лицензионных софт и имеющую лицензию, правда я не проверял качества, но лицуха у них так себе, не очень крутая.

К там казино можно отнести RedStar, Joy, Casino-X, Goldfishka итд, я не понмю уже все названия.

Так вот посоны, прежде чем играть в скриптовом казино — загуглите его адрес, название и почитайте, что это не полный лохотрон, потому что есть куча казино) которые являются полными лохотронами, они собирают по 100-200-300 рублей с человека и рады)

Вот вам ссылки на 2 вулкана, где я играю сам, когда нет бабок, а хочется покрутить дешево:

http://neverfold.ru/showthread.php?t=57039 — Вулкан 1

http://neverfold.ru/showthread.php?t=66597 — Вулкан 2

Еще какой-то вулкан, я его не тестил, но если Колук повесил — значит нормальный, но я не играл: http://neverfold.ru/showthread.php?t=65711

Собственно в комментах можете скидывать различные русские говноказино — можно будет обсудить, так как называния у них у всех оч похожи — кидайте сразу ссылку!

32
Комментарии

9 Comment threads
23 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
podkidish2

Вулканы обхожу стороной, любил их только «оффлайн» (Ritzio Entertaiment).
В онлайн скрипты играю только в семерках и игровом777, у них общий владелец. Пару раз небольшой джек тысяч на 20 (р) заносил. Конечно математика убогая, но мне там иногда дает на старые акки. Деп в диапазоне 300-500. То есть играю там, когда совсем нет денег. А когда есть — лучше поиграть в stargames или gowild / hello / guts.
Спасибо за статью Андрей, многим эта инфа будет полезна

fishby5

Ну их лесом.Даже на 500р не готов экспериментировать.Пусть шамили лимоны «выигрывают»,флаг им в руки.

cirque

интересно твое мнение насчет этого говно казино http://www.russiancasino.com/
Сам я там выйгрывал и даже выводил, софт ихний, насколько честный хз. Но есть такие игры где в даже в нетенте не найдешь, например русский покер на 3 руки…

Мудло

Всегда знал что это говно!

kirill

Вообще боязно как то в наше казино депать,играл в двух вулканах,в иквулкан и казино-вулкан..в обоих снимал,но деп макс рублей 500,больше уже страшно,смотриш на скрипт и думаеш,щас как епанет 8книг)))..

gari1971

ттр смотри что нашёл http://play-admiral.com/ затестишь ?)) вроде палёные слоты но приличная копия даже заставки есть.

Abama

Так же к скриптам относятся казино группы AzartPlay — SlotVoyager, Admiral, AzartPlay,
То есть это скрипты галимые тебе насыпали в вояджере? Ололо ТТР ты такой дебил!

Еще какой-то вулкан, я его не тестил, но если Колук повесил — значит нормальный
АХАХАХА! А то говна он не мало вешал? Ололо ТТР ты такой дебил!

Onegin

Мне кажется ADDER,какой то пидер,что у него все зайка да зайка)

lub192284

TTR,ты заладил как поп на панихиде одно и тоже ;»говно,скрипты,лицензия,оригинальный софт».
Зайди в зал игровых автоматов под торговой маркой «Admiral»,в любой европейской стране вот там и увидишь оригинальный Novomatic.Потому что владеет залами непосредственно сама корпорация.
Quasargaming,аппараты туфта-я тебе писал на Ютюбе там где ты с Ватером лудил.
Не может выпадать два одинаковых символа на одном барабане в gaminator играх.Есть игры где это предусмотренно,например Just Jewels или Sizzling Hot,но никак не в Columbus,где вы катали.