Как вам замазка на 30 000 евро+?

Короче посоны это пиздец. Вообщем после покупки дома (видос выложу позже) — решил залудить 1к евро в спейс… в итоге надепал 20к евро и все в 0. Потом депнул последние 1500евро в ПЛейамо и выиграл 22000 евро в спейс по 200 (дали инопланетянина ораньжевого). Короче блять вывел 4к и депнул 2к из них в Бетчан опять. Дальше смотрите стрим

 

p.s. К сожалению после окончания стрима не сдержался и уебал оставшиеся 8к + депнул еще блять и опять в ебануй нахуй спейс… Нахуй так жить. Заблочил акканут. Адреналина хапнул о я ебу!

Вообщем вот смотрите сами:

 

pizdecc

p.s. Какая-то хуйня еще заблокировала мне дорожку, наверно из-за слота Хендрикса, ну просто ебаный пиздец

p.p.s. Больше всего жалел, что залочил себе акки в Марафоне, Редстаре и Видеослотс, лучше бы там отмазывался… просто пиздец короче. Парни НИКОГДА не блокайте аккаунты в топовых казино, просто сука так обидно…. В итоге кормишь какое-то божатское казино с макс кешаутом 2000евро в сутки блять (из-за этого замазался, просил вывести 8к но там сказали дневной лимит ебаный)

64
Комментарии

35 Comment threads
29 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
300

This video previously contained a copyrighted audio track. Due to a claim by a copyright holder, the audio track has been muted.

pokersmile

блин без звука то не айс,ты лучше перезалей,и вырежи трек из хендрикса поставь что-нить свое

Colombon

еб вашу мать что со звуком?!!

TrueNL

звука нет!

Sizzling Hot

Да потому что ты сам какие-то гавно казины находишь, когда нормальных ещё хуева туча осталась..

immortal

Как говорят идиоты- лучше бы мне отдал :)

immortal

Ктонить вкурсе, со звуком как-то пофиксится?

Sizzling Hot

Бля да в этом казино даже интерфейс ублюдский какой-то, видно что дешман какой-то, ещё и слотов нихера нету, betsoft — который во всех левых казино на 1 месте…

Jew

просто пиздец

Rq1

СОГЛАСЕН!Лучше бы в видеослотс!

777NEMAGIA777

Недавно нашел интересное казино скорее всего с пиратским софтом называется Айс казино :icecasinowin2.com/games/list/slots специально обращаюсь к ТТРу другим пока не советую никому в нем играть…Просто удивил тот факт,что несколько дней назад я закинул туда 3 тысячи рублей минут 20 покрутил иммортал выйграл там около 20 тысяч руб и поставил на вывод…приэтом не зарегистрировал даже почту и телефон просто хотел по быстрому сыграть…деньги вывели через 2 часа на карту виза…ни одно другое казино мне так быстро не выводило…Я думаю ТТРу не привыкать терять несколько сотен долларов мог бы протестировать и записать стрим…что это за казино такое..Или я такой счастливчик что мне… Read more »

zip112233

нах спойлер :с

TTR_Demon

Я не видел стрима !!!! СУКА ЭТО ТАК ОБИДНО, что плакать хочетсяя………..
тыр, если у тебя нету записи стрима со звуком, то ютуб не даст возможность исправить звуковую дорожку ?

kekz

Бля я замазался в него на последние 600 евро. Итог минус 3.5 в этом казино, спейс вообще тут мертвый не играет сука. Дает только отмазать предыдущий деп с грехом пополам и то не всегда. Это просто пиздец, товарищи( Реально пул есть. В эвриматриксе и видеослотсах сколько в него катаю ни разу такой хуйни не видел. Спейс тут как пылесос.

bambooker76798

звука наверное нет из-за слота Джимми Хендрикс- типа нарушение авторских прав, блаблабла- не?

igroman

Там должно быть предложение вырезать кусочек звуковой дорожки без перезалива

Smoking Man

Парни кто подскажет, какой рекорд у ттр по замазкам? До сотни доходило?

Тима

Купил дом уважуха, трать теперь все на ремонт Дрон, ну его нах эти замазки…. пздц

DjAdevil

Otkuda voobshe pojavilosj kazino betchan ? Somniteljnoje kazino s somniteljnej reputaciej , kak mozno vsandalitj stoljko v nolj ? Nahuj , posle pervih 10k v nolj nado bilo ih poslatj kuda podalshs.

pokersmile

короче реально гитару в попу этому хендриксу..как он меня достал уже

KakTak

Подожду пока звук будет

Шпана_Фартовая

звука нет…печаль…((

Шпана_Фартовая

видео то будет со звуком?второй день ждут люди

very easy

для тех кто в танке: какой итого результат то?
а то там поднял 20 там залил 30, снова зедепал. вывел и тп.

Ligator

Как не крути, казино зто способ отбора денег у населения и ничего тут непопишешь!

popan4ik

бля ебучий копирайт

Barmik777

Так всё же, будет звук то? Или не ждать уже?

dimanzhiv26

закажи профессиональный дубляж видео)

frezerfreza

Звук в видео будет или нет? А ТТR&

фокс

андрей скажи когда в португалии начинается сезон серфинга

Jurik

пасаны всем хочется посмотреть со звуком, но въеб котлеты такой не хилой на фоне трат, хуле напрягать человека имейте уважение

TTR_Demon

Блять ТТР, я буду гласом народа. Ты не можешь настроить какую-то ебаную звуковую дорожку на ютубе, чтобы пацаны посмотрели стрим, и при всё при этом ты типа ТОП СЕО специалист, разбираешься во всех тонкостях поисковых систем, знаешь все мелочи и нюансы их исходного кода, а также ЕБАШИШЬ по 50-100к ЕВРО арбитражом, что также требует неебичиского объёма знаний и развитого ГМ, НО НЕ МОЖЕШЬ СУКА СДЕЛАТЬ СРАНЫЙ ЗВУК НА ВИДЕО ? ИЛИ НЕ СМЕШИ НАС И ПОДТВЕРДИ МОИ СЛОВА ИЛИ СДЕЛАЙ ЗВУК БЛЯТЬ ! бан будет акка стопудов ахахахах

Ligator
FTP24

нормально, помому это самый большой залив тырыча в лудоводах