Кидок от game-revenue.com (кросс-маркетинг)

Парни, тут получилась интересная история с группой казино от game-revenue.com. Этот пост для аффилейтов. Итак, владельцы Argo и Grand Crystal открыли новое казино — ZigZag777.

 

PISMO

 

И что они сделали? Отослали всем игрокам письмо, что ждут их в новом казино, естественно без реф ссылок. То есть, вы аффилейт и привели им игроков, а они открыли другое казино и пригласили всех игроков туда с предложением получить крутые бонусы и тд. Кстати, с ГрандКристаллом была такая же ситуация. Я не понял сначала что это не нормально, но спросил у пары опытных аффилейтов и мне сказали что это пиздец.

Нареканий по работе с Арго и Грандкристаллом у меня никогда не было. Все было корректно, но в связи с этой ситуацией я просто снимаю эти проекты с сайта, так как это прием под названием кросс-маркетинг.

Многим это покажется нормальным, но по-сути — это кидок и в среде аффилейтов такое воспринимается крайне негативно. Вот пример темы на GPWA:

http://www.gpwa.org/forum/star-partner-192333.html

Некрасиво господа, некрасиво!

p.s. К самим казино у меня претензий нет. Все выплачивают, можно играть и тд, но рекламировать на сайте такие ушлые проекты я не намерен! Если такое делают в открытую, то я не удивлюсь, если там и шейв есть. Я даже уверен что на 99% если такое делают — то и шейвят хайроллеров и тд.

p.p.s. Плюс еще какая-то херня там творится с сейчас выигрывают и тд:   http://ttrblog.online/forum/threads/ziga-zaga-777-ja-chto-to-ne-ponjal-chto-ehto-bylo-chto-za-naebalovo.868/

Учитесь делать бизнес нормально.

 

47
Комментарии

17 Comment threads
30 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
Exrer

Да все они сперва хорошие, а потом начинаются выебоны-(наебка)

Ligator

Ну понятно всё, что там говорить, любыми путями к карману лудамана! Андрюх да завязывай с зтим дерьмом уже, реально надоели эти посты унылые. Да плюс ещё и рекламировать этих лохотронщиков! Нахуй?! Реально лучше на канале интересный видос выкладывать где ты серфишь, ездишь или летаешь! :-), ну ты понял о чем я ;-)

Moonlight Cat

Спасибо за информацию. Разослал по всем знакомым аффилиатам.

Aromat

Вовремя, респект ТС темы, который заметил вроде такую ни чем не заметную игру, да, ТТР тоже молорик не остановился, а запустил паровоз. Глядя простому, как мне не догадался бы и не заподозрил бы.

ДимОК

Не согласен, афф привёл игрока, я могу с этим игроком всё что угодно делать, в том числе рекламный спам рассылать. Если я решил прорекламировать третью сторону — почему, и главное каким образом я должен делиться с аффом прибылью этой третьей стороны?

Хан

Не понял, допустим я зарегистрировался в Арго от данного блога..
Допустим я в этот блог уже не захожу..
Как я должен узнать об открытии нового казино?? Ведь рассылки от блога нет!
Логично что казино информирует меня об открытии нового проекта..

motokost

Для аффов это кидок через плечо.то есть люди привели в казино игроков,и далее открывается десяток дочерних казино где Казино используя данные игроков их привлекают на новые сайты минуя аффилейтов.нихуево так…особенно когда игроки привлечены и разрекламирован лейб компании.это называется ход конем.

ШНУР

Согласен это вообще не честно по отношению к аффам. это мягко говоря воровство. Было бы честно если бы они приглашали игроков по реф ссылкам раннее зарегистрированных на того или иного аффа, хотя такого они не могут себе позволить (проще всех наебать и быть в плюсе)

ШНУР

Да и они вообще походу прикроют проекты АРГО и ГК. Тухло у них идут эти проекты, игроки редко возвращаются.

cirque

в казинах группы mansion также присылают письма с предложениями поиграть в их других казино

gangubas

Ха.Можеш все казино снимать от всех такая хрень приходила допустим от stargames я зареган в супергаминаторе раньше еисьмо прислали чем у тебя пост вышел также и от икс в джой смирись

ШНУР

К примеру взять Joycasino у них база ахуеть просто какая огромная они ни когда такими методами не загоняли людей на соседний свой проект Casino-x. Хотя про эти казино очень много пишут нехорошего. Я им верю я у них играю и проблем вот уже почти как 2 года не было.

moscow213

Да они решили резко стартануть, апнуть бабки, за счёт аффилейтов которые приведут игроков. Аффы в надежде, что щас начнут обузить бонусы , расчитывали на небольшой доход. В итоге реклама на блогах висит, стримы идут, игроки регаються, бабки текут, только мимо аффилейтов. Ну это ушлость сетки.
Да я вообще хуею, такая реклама со стрима была, залил ещё бабки хуй знает сколько и всё в пустую. Выхлопа то нет, от этой ебатятины. Хз чем думали они

Kovalski

Доброго времени суток Андрей. Ситуация такая. Я зарегистрировалась в казино Арго через ссылку на твоем блоге. Просмотрев кучу твоих лудоводов и стримов в записи, плюс пару моментов из Джипси тим, у меня сложилось к тебе заочное доверие в плане твоего мнения о надежности онлайн казино. Разумеется это исключительно мои проблемы по чему я доверяю мнению человека, которого более менее близко и знать не знаю.Пока я понимаю одно из данной ситуации, что тебя данная группа казин, как афилейта кидает. Сочувствую по человечески, но мне нету дела до проблем людей которые не являются моими близкими. В свое время, если я не ошибаюсь,… Read more »

azartniy

Игорный бизнес это кучка Евреев… всегда найдут способ обмануть …. 1 повезёт 1000 вдуют Эх помниться раньше хорошо скрёб даже с старинного гранд казино. Были хорошие игроки стабильно были депы, и в 2-3 месяца всё резко накрылось медным тазом. также с голдфишки 2-3 хайроллера стабильных исчезли без следно. Кругом обман плять, воруют игроков. А такие посты убирают все сомнения про святость Аф партнёрок. Конечно проще сделать зеркало казино ( Чуть новенький дизайн ) Разослать всем партнёрам радостные новости, у нас новое казино Рекламируйте. Ну а старых игроков туда утащить под бонусы, это уже не ваши, а наши зовите новых господа… Read more »

Tulik

Интересно было бы посмотреть на реакцию представителя.

CrystalMaiden

Мда. Мудачки.
Но на самом деле так все делают.
Я даже не знаю кто так не делает, разве что те, кто не открывает кросс проектов.
Старзы когда купили фултить (еще при Исайе) также разослали всеми предложение регаться там. Безо всяких ссылок.
Также происходит по сути с любыми базами.