Лайф — часть 1 и 2

Решил замутить небольшое видео о реальной моей жизни, не спав ночь) тут первая часть, сча пойду снимать вторую) если понравится формат — могу снимать много чего веселого

UPDATE: добавил вторую

Первая часть

Вторая часть

41
Комментарии

21 Comment threads
20 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
absolutek

ТТР, скажи а сколько ты на ютубе зарабатываешь? лучше на блоге сделать раздел вопросы ответы а к постам только в тему чтобы комментарии писали)

Suhoff

Квартиру снимаешь?Если ДА, то скажи сколько в месяц стоит?

barik111

Найс

vitamit

Сделай обзор своего городка Пенише, покажи там кафешки, пляж и прочую тему.

Suhoff

Почему выбрал Португалию???Русских много встречаешь?

fishby5

TTR замути такую тему как в дом2))))))) поставь дома камеры, короче по возможности везде их используй! назови что то типа «жизнь лудомана» или «dead or alive» ну или просто ЖЗЛ — жизнь замечательного лудомана)))))))) думаю твой рейтинг в разы апнется!)) а так норм вообще интересно как живешь! gl

azartniy

TTR- Хорошая идея снимать то что делаешь и как живешь! жду продолжения !

KirillV

Раскручивай сайт,не плохое начало. Только не залуди его.Открой раздел для лудоманов,где будут заливать своё видео с историями,в водами по казинам.

MOPOZ

офигенские видосы за жизнь TTR, осталось еще джекпот где-нить поднять и тогда можно лудить и серфить по полной))) ждем продолжения))

alexv85

Классное видео!! с большим удовольствием посмотрел)) побольше бы) TTR, домик хорош)) сколько в месяц, если не секрет? и на пляж прям на машине можно заезжать? видел там джипарь стоял

slowpoke

А где Оля?

Savvoy

Красава TTR жду от тебя новых лайф видео !

cirque

давай лучше лудовод в 7битказино

Хорошо получилось, хороший видос.Спасибо Андрюха!

cirque

ТТР а сколько там бабла нужно для норм жизни?
Ну вот для квартиры до 600 евро плюс на жизни , итого 2-3 тыщи хватает?

SKAndaL

TTR вопрос, ты там просто по визе живешь? по какой именно и на сколько она у тебя по времени? расскажи подробнее

mes2806

Шикарно, прямо как санатории. Вокруг мало людей, никакой городской суеты, никаких бухих мудаков и прочего. +серфинг, скейт-парк и сноу-парк неподалёку. Реально крутое место, когда выйду на стабильный ежемесячный профит минимум 2к евро сразу свалю туда:) Продолжай снимать, думаю многим интересно будет посмотреть на твою жизнь (всяко лучше чем канал Симонова) + ты периодически умные вещи говоришь и это помогает людям (у которых есть мозг) посмотреть на жизнь немного с другой стороны. Да и вообще таким способом можно неплохо раскрутить блог. Есть один чел на ютубе, который ведет видео блог о своей жизни и раскручивает свой скейт бренд https://www.youtube.com/user/AndrewSchrock/videos иногда смотрю… Read more »

vitamit

Аа кстати, расскажи есть там акулы? может кто из серферов видел или кого-то съели?

drema

Видео ништяк, только когда ссышь то желательно всё таки запись вырубать.
Снимай ещё)))

Jurik

Продолжай в том же духе!