LimoPlay Casino

  • Софт: 16 видов
  • Лицензия: Curacao
  • Русский язык/cаппорт: да
  • Дата запуска: 2014
  • Бонус на первый депозит: 100% до $/€100 (฿0.25)

visa mastercard skrill nettler
ЛимоПлей Казино — хорошее казино на платформе от СофтСвисс. Казино представляет собой стандартную связку из нетента+микро в сочетании с быстрыми выводами и полной русскоязычностью. Из недостатков — смешной дизайн, который якобы намекает на «роскошь». Плей лайк э босс, епта — гласит слоган казино!

Оценка пользователей
4.7
80 голосов
Ваша оценка
0

  Официальный сайт www.limoplay.com
 Софт
 Способы депозита, минимально $/€20 Банковский перевод, MasterCard, Visa, Neteller, Skrill, Paysafe Card, Ukash, Sofort, POLi, GiroPay, EPS, CartaSi, Postepay, Neosurf, DineroMail, Trustly, Bitcoin, PugglePay, LAVA pay, Przelewy24, iDeal, Nordea
 Способы вывода, минимально $/€20 Банковский перевод, Neteller, Visa, Skrill, LAVA pay, Bitcoin
 Запрос документов при выводе Да
 Время вывода Электронные кошельки: 0-24 часа, кредитные/дебетовые карты: 0-3 рабочих дня, банковский перевод: 1-3 рабочих дня. Время обработки: 0-12 часов.
 Вывод в выходные Да
 Лимит вывода €4 000 в неделю, €10 000 в месяц
 Валюты счета Российский рубль, Доллар США, Евро, Британский Фунт стерлингов, Австралийский доллар, Канадский доллар, Биткоин
  Язык Русский, Английский
  Игроки не принимаются
  Кешбек Нет
  Награды Различные депозитные акции
  Гонки Нет
  Дата основания 2014
  Лицензия Curacao, регистрационный номер 131879
  Тип казино Instant Play, Mobile
  Компания Softswiss N.V.
  Live Chat Да
  Email [email protected]
  Саппорт 24 часа в сутки, включая выходные

На первый депозит
Бонус
$/€ 100
100% до
  • Вагер: 50x
  • 25 фри спинов в слоте FruitZen или Bomanji
  • Максимальная ставка: $/€5
  • Можно вывести: Да
  • Можно отменить: Да
  • Время: 30 дней
  • Мониторинг на сайте: Да
Живое казино
Баккара
baccarat
Бинго
bingo
Блэкджек
blackjack
Крэпс
craps
Покер
poker
Кено
keno
Рулетка
roulette
Скрэтч-карты
scratch-cards
Видео покер
video-poker
Слоты
slots
Спорт
sports

Плюсы

  • Быстрый вывод
  • Дружелюбный саппорт
  • Принимает биткоины

Минусы

  • На биткоины нельзя играть в нетент и микро
  • Специфический дизайн
  • Нет вывода на вебмани
  • При депозите с киви и яндекс деньги снимается 2.5%
7.9

Хорошо

Софт - 7
Интерфейс - 7
Время вывода - 6
Служба поддержки - 7
Бонусная политика - 8
Русскоязычность - 10
Представитель на форуме - 10

Оставляйте ваши отзывы и мнения о LimoPlay Casino в комментариях

31
Комментарии

23 Comment threads
8 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
Antey

Сделал первый депозит, удвоил. Вывели за минуту на Яндекс без проверки!

MethodMadness

Не знаю…чёт мне не фартило….сделал 3 депа на общую сумму ~100$ и всё в одну калитку…что спейс варс не отдался, что иммортал крутил( спинов 300 бунуски не видать вообще), чёт не знаю даже отмазываться в этом казине или нет? ;(

Dizel1984

Норм казино и на киви можно сделал деп в иммортале 5 скатерров дало по 15р 3к сразу дало а бонуска так себе. Я знаю одно Ttr shit не будет у себя на форуме держать.

HardAce

Вебмани не принимают. Горит (08.06.2016) значок мастеркард и маестро при внесении депозита,карточку не принимают. На вопрос в поддержке — ответили,что с мастеркард не работают,только виза. На троекратно заданный вопрос почему горит значок мастеркард в таком случае,тупо игнор и окончание чата. Впечатления не самые приятные лично у меня.

Владимир7777777

проблемы были при попытке депа с визы (везде с нее депаю и в покер и в казино) тут почему-то карта не подходит и все. И поддержка спать ушла, короче пришлось переводить на киви, а потом уже депать.

TRIBUN

Хорошее ровное казино! С выводом вообще проблем нет выводят в течении минуты! Призовые если даёт так призовая играет может и не много даёт но блять не так как в ….. оставим в тайне казино с умножением Х2 или вообще призовые в Плейбой х0…

PlZOMBE777

Ни одного депа в это кази(блять фаир плей

Рай

Десятки депов.
Даже удвоить не реально. + Этот лохотронский конкурс на 2К = Доверия ноль.
Не советую и не рекомендую.

iferus

Отличное казино, проверили документы быстро, и деньги вывели очень быстро на киви

Dmc_Jordan

Че могу сказать об этом казино, короче стримить было лень, думаю , попробую задепать 5к, короче поднял до 25к, потом все слил, замазался , сделал еще 3 депа по 5к рублей, в итоге с последнего депа поднял до 120к, вот вывел уже 50к, техподдержка огонь, вывод денег моментальный на киви если, короче я ставлю 10 баллов =)))

BLOODAR

Бонус на первый деп не дали спины тоже саппорт молчит короче минус

BLOODAR

пока на 3 балла тянет

Mapteka

меня полностью устраивает. Слоты дают норм, вывод в течениее 3-20 минут. Как для лудомана супер казино )

nDrru

Вообще…где то 15 депов сделал по 30-40 баксов каждый….Сосет как пылесос…как мощный пылесос…Подняться выше х2.5 от депа не получалось…бонуски тухлые все…достало отмазываться пытаться…казино НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

Вика

Казино просто полная махинаторская будка не советую там ни кому играть ! Деньги игрокам не выплачиваю так ещё и шантажируют игроков !!!

Сание

Я бы хотела обратиться к тебе, TTR Андрей Николаев Здравствуй, я бы хотела что бы тут опубликовал эту тему у себя в блоге, речь именно идет о казино Limoplay о том как я зарегистрировалась в данном казино, сделала свой первый минимальный депозит 1500 рублей, и взяла бонус на депозит к сожалению мне не удалось отмыть бонус, но проходит не которое время, я снова в хожу в свой игровой счет, делаю депозит 100$ без бонуса, обратилась в саппорт и спросила бонус на депозит, они ответили о каком бонусе вы имеете ввиду,я ответила о бонусе на депозит, в общем мне ничего не… Read more »

Сание

обьявили в дубликате, в итоге не вывели 240 баксов,отправила кучу документов, и хотя документы подтвердили, казино в черный список,

Сание

саппорт 3 дня игнорили ответ, спросили скрин киви и яндекс все сделала отправила, сделала еще 500руб с киви все подтвердили потом началась задержка выплат, в иготе через часа 4 написала в лайв поддержку, аккаунт заблокирован, казино ЛипоПлей конченные мошенники, низкий рейтинг и черный список их, жмоды

Сание

Липлей Горите в Аду, ребята не играйте в Этом казино, выиграете крупно не выведут, скажут дубликат и вы ничего не докажете! я к тому что не делала дубликатов, доказоно тем что на депозит был бонус, и я его не отмыла, разве казино может дать бонус если есть дубликат, в итоге не вывели 240 долларов, обидно из за того что утвердили в дубликате, В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ВАС

Сание

черный список вам

ANTIS

Отыграл у них бонус с вагером,сделал депозит через Яндекс отослал документы — итог: У вас говорят мультиаккаунт.

ALEx1981

вот такие ребята там работают Hello. How may I help you? Здравствуйте алексей жбанков почему не выводят деньги Support Agent 3 Вам осталось сделать ставок на 800 рублей алексей жбанков так я уже сделал мне только что писаои ребят я снимаю все на камеру вы что там совсем 10 минут назад писали сделай ставок на 800 рублей что каждый раз после общения с вами надо ставок на 800 рублей делать или как я не пойму я сделал даже больше что еще вам нужно Support Agent 3 Значит у нас пока что просто не обновилась статистика, мы пока что видим, что… Read more »

murod

Казино мошенники
Первый время не было проблем со снятием денег, в последний раз выиграл 1330 долл, снял, не было проблем.
Проигрался через два дня, 1350 долл все путем бывает.)))
Через два дня опять выиграл 2530 долл, хотел снять но эти мошенники взяли и удалили мой аккаунт. Писал, звонил
нет конкретного ответа, лишь ссылаются, что так решило руководство. Не рекомендую данное казино.
Такая же ситуация и с казино Дас ист Казино. НЕ РЕКОМЕНДУЮ