Не могу больше играть

Посоны, наверно это мой последний лудовод, но не могу я уже играть. Уже с момента депозита — нереальнейшее чувство страха, какое-то чувство безысходности, вообщем в пизду. Завязываю нахуй

p.s. Предложу Оле поиграть за меня, у нее еще мозг чистый, может повезет!

30
Комментарии

17 Comment threads
13 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
RedFlag

Ну да , минус мораль , через неделю шкала отрегенится :)

Eugene

xD

FANTAST

Андрюха,безысходность и страх у лудиков проходят с появлением денег на депозит,это уж ты должен знать и если это подкреплено плюсовой игрой это просто АХТУНГ.страх проебать деньги НИЧТО в сравнении с ожиданием подъёма и просто процессом игры. не Пори хуйню-горбатого могила исправит.число лудиков растёт вместе с твоей аудиторией и не только.когда оффлайны прикрыли ,все случайно или сознательно искали инфу в нете(исключая не юзеров).лично я проходил терапию от гэмблинга,да что то как то помогало,потом оффлайны закрыли или же они стали закрытыми клубами.я не лудил почти2 года в аппараты.и как то нарвался(а м.б. и искал) на просторах сети на инфу полезную для моего… Read more »

FANTAST

И прокладки ты грамотные вставляешь про завязку..xD

wild_np

просто в спейс варс не играй и будет все нормально, и по-больше играй в другие слоты в которые раньше не играл или редко играл, а то от этих слотов уже тошнит одних и тех же

Андрюха

Классика

uitiad

Ну это пиздец ттр, ты упрямо продолжаешь кормить этот долбаный спэйс варс. Ты вообще замечал, каким слотом чаще заканчиваются лудоводы? Он просто губит всю твою игру.

Radikovich

жаль что ты не моей реф.ссылке зареган(

d_good

Андрей сделай перерыв, после него прет, сам де писал, что нужна дистанция, сделай вещи которые могут тебя разгрузить. А так в целом тебя спейс варс уебывает на 80%. Ты же нам лечишь про дистанцию и так далее. Покажи пример. Занос должен быть после долгого отсутствия правило небытия

ky4ma1985

странный ты человек, зачем играть по таким ставкам когда у тебя всего 500 , играл бы до победного в щиты по 5

Licka

Что сказать? Ты научил меня играть с калькулятором в руке. Как компас капитану. Спасибо,
Теперь моду в правило переведи для всех лудиков. Не х… дурачиться, да.и не дураки. Значит не лениться, а с калькулятором трудиться.

semen

Андрей привет, плять в жопу твой Джойказино — за месяц 20к долл , только что за час — 200тр и не одной призовой — накуй оно пошло плять- это пиздец а говно казино!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SuperNovaElite

100500 раз

SuperNovaElite

подсел на самые дисповые слоты. щиты доа спайс. крути микро много слотов интересных не только плейбой и иммортал. на старгеймс забудь бред что дает только на новый акк. ну ты уже лудоман со стажем тебе башню сносит за несколько минут игры и по нормальным ставкам уже имграть не можешь, в твоем случае действительно лучше пытаться завязать и не тратить нервы оно того не стоит

alexeiv

Сначала говоришь, что будешь играть только в новые, потом играешь только в старье как обычно.
Потом говоришь, что депнул все деньги и надо играть аккуратно, и через 4 минуты ебашишь в спайс варс по 40 баксов.

Ну ты понял, да … нахуй говорить, если уже через 5 минут делаешь все иначе ?

S_h_a_x969

Тебе делать н……й ещё Олю подсаживать! Отправся на лечение)))))

Ovaaal

Почему ты не играешь в казино с софтом rtg. Начали клепать кучу новых и действительно разнообразных (в отличие от мг) слотов. Новый софт, новые игры, новая жизнь)