Нужно ваше мнение

Посоны, сделал пробный обзор StarGames, так сказать альфа версия, если не сложно, посмотрите и скажите — норм или говно? Какой инфы еще не хватает в обзоре на ваш взгляд?

http://ttrblog.online/stargamescasino

21
Комментарии

12 Comment threads
9 Thread replies
1 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
Kobi

Норм! Только очень уж краткая инфа….

mes2806

Норм, но мало инфы. Расскажи о том какие проблемы могут возникнуть. Почитай отзывы и вопросы на других сайтах и выбери самые нормальные и как бы ответь на них в обзоре. О бонусах и купонах расскажи и всё такое.

fishby5

неплохо было бы указать методы ввода/вывода средств, каким странам из снг можно в нем играть на реальные деньги.

санта

TTR сделай пожалуйста обзор на jet bul казино, и кто что может сказать про него. Заранее спасибо!!

d_good

выглядит збс, раньше тоже было норм с фоновым большим баннером stargames вверху

Casino

Очень хорошо!

Gamble

Не плохо давно слежу за твоим видео каналом на youtube .Не плохие Коментарии в реалистик ,в общем не плохо.Можно было бы добавить чуть твоего умаро в описание больше бы цепляло .То есть твои крылатые фразы.Подобие выкриков когда ты выигрываешь.А так твердая 5 .Комментарий писал LIVEKAPER/спасибо за внимание.

Gamble

У меня есть к тебе предложение о проекте .Если тебе интересно то свяжись со мнойhttps://vk.com/id84479742

uitiad

Кратко и понятно.покрайней мере мне

cirque

А по моему полное говно, если я бы искал казино где полудоманить то этой инфы мне бы небыло достаточно. Что значит если бы я выйграл миллион то мне бы его выплатили? это с лимитами на вывод? сколько лет выводить тогда? И еще желателен лудовод в каждом рекомендуемом казино + скрины выплат и .т.д Вот еще что : Обзор казино СлотВояджер — ты их обосрал(ну в принципе и правильно) что не платят большие суммы сразу, а ток 3600 в месяц. В то же время ситуация с Джой Казино (где ситуация аналогичная) — ты говоришь что играть можно, какое нахрен можно? Блять,… Read more »

KWAS

В оценках было бы интересно видеть параметр твоего заноса или проигрыша. Например в процентном соотношении относительно депозита. Или оценку лично твою, можно значек повесить «TTR рекомендует» =)
Как уже говорили методы ввода тоже не помешают.

Jurik

Да вышка обзор че ты!