О лудке и жизни за последние 2 недели

2 недели назад  — все было заебись. Я дотюнил тачку, мы купили дом..вообщем живи радуйся? Ну и на радостях я пришел и закатал 8к евро в слоты (это было только начало) Дальше замазка, попытка отыграться…. Чем закончилось все  это — вы знаете. Со злости — еще решил замутить казино,  а это сразу кучу гемора и проблем и времени.

В результате у меня настала полная жопа и депрессия. Под конец — я еще заболел и пришлось пить антибиотики (начался гайморит). Сейчас еще пить  дня 2 осталось. Я пью моксифлоксоцин, кстати ахуенный антибиотик, мощный и пьешь 5 дней всего при гайморите, правда организм он тоже убивает и ты просто чувстуешь себя говном все  это время.

Так что в послдение дни меня вообще накатывают депрессивные мысли во всем. Как бы вроде и все хорошо, никаких проблем нет (кроме замазки). Но это пофиг, ну уебал деньги — заработаю, не проблема. Вроде вот нада заниматься ремонтом дома и казино — а тупо ничего не хочется. Приходят к голову мысли какие-то о смысле жизни, а точнее о бесмысленности всех действий. Смотришь на людей — все суетятся, бегают, жалуются, решают какие-то супер важные (как им кажется) — вопросы жизни. Точнее у 90%  на уме — как побольше поиметь бабла,  а на остальное вообще пох. Причем они даже не понимают зачем им нужны деньги.

Сегодня вообще проснулся, хоть и чуствовал себя херово —  поехал в скейт парк, там часа 3 покатался, точнее большую часть времени просто сидел на солнце и ни о чем не думал. В такие моменты особенно накатывают мысли — что все что нам навязывают — нахуй не нужные вещи. Все люди пытаются там быть круче своего окружения и пытаются доказать это различным способом. Допустим чел работает на обычной работе, покупает тачку в кредит и показывает среди коллег, думая при этом что ахуенный. Так как у других людей в его окружении тачек нет или они хуже. То же самое испытывает какой-нибудь миллиардер, который покупает новый особняк за 100 миллионов и утирает нос других своим корешам.

Самое банальное — что эмоции и чувства у обоих людей — одинаковые. Я помню в детстве (когда мы достаточно бедно жили и у меня не было даже денег часто на проезд в метро или автобусе) — завидовал очень сильно знакомым, которым родители выделяли «кучу» (на мой вгляд) денег. Которые могли там купить себе скейт или новые кеды, пойти в макдональдс или в компьютерный клуб на целый день…

Причем не важно, как только вы переходите определенный потолок — организм тут же подстраивается и эйфория длится не долго. Очень много видел людей, которые к примеру зарабатывали в один момент — очень много, а потом стали зарабатывать — просто много или нормально. НО планка уже была взята — и они себя чувствовали несчастными и бедными. Причем это были не понты, а они серьезно так себя ощущали.. Дескать  как это теперь жить, если не поехать в отпуск и не потратить там полташечку грина.. (образно)

Сейчас — зарабатывая сотку евро я не ощущаю вообще каких-то эмоцций. Я даже больше скажу. наверно когда проигрываешь десятку — тебе НАМНОГО обиднее, чем когда ты заработал сотку. Вообще проигрывать деньги — это самое одна из самых обидных вещей, отсюда и случаются замазки. Наверно поэтому и играешь. Я причем отчетливо понимаю — что игра в казино вообще не имеет никакого  смысла, тем более когда ты в замазке не можешь себя контролировать и даже вывести деньги не можешь.

Кстати, лучшее средство от лудки — это хобби, в которое вы погружаетесь на 100%. Не знаю почему, но спорт тут не работает, казалось бы спорт — это хобби, но в нем больше тупо тело работает, чем ваш мозг. А нужно именно хобби — где нагружался бы мозг, ну или работа, но чтобы работа прям была 24-7. В идеале с утра работа — вечером хобби. Помогает — 100%. Я пока тюнил тачку — все свободное время читал форумы, сайты итд.

К сожалению с домом такая штука не покатит. Мне вообще если честно не интересны дома, главное чтобы было где спать и место за компом, ну и душ с хорошей водой.

Надеюсь сейчас (всетаки) увлекусь процессом создания своего казино, причем главная мотивация — доказать себе и другим, что могу это сделать… Хейтеры кстати в этом плане очень мотивируют своими сообщениями (спасибо вам ребята, вы простите конечно что я удаляю ваши интересные комменты, но вас же тоже нужно как-то злить)

p.s. Самое лучшее применение денег — это делать счастливыми других людей (имхо)

p.p.s. Никогда не стоит жить ради денег и ставить их целью, так как потеряв их вы сойдете с ума, ведь другой цели у вас не было…

p.p.p.s. Пока писал пост — захотелось залудить, хорошо что нету нигде денег уже в онлайне

 

 

65
Комментарии

39 Comment threads
26 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
Petyshok

А я пока читал твой пост,уже до этого очередной раз залился и чувствую сейчас себя каким то навозом.. Бля,это пиздец короче

igroman

Весенне-лудоманская депрессия. А на солнце не сиди, пока антибиотики пьешь, ожог кожи может быть.

Андрей

Это шиза,маугли

Noorion

Как мы мне один знакомый игрок сказал: мы рабы казино, зомбированные и ослеплены азартом не видим вокруг красоты жизни!

morryn

Андрюха поплыл…Займись чем нибудь экстримальным,съездий на автодром погоняй и тп.через пару дней вернешься к работе.у меня тоже было что-то вроде депресняка,знакомый предложил сгонять с парашютом прыгнуть,потом на работе план выполнил видав раза быстрее ,до этого работа вообще не шла.

dimanzhiv26

охуенно написано.

Автодромспб

Это финал!
Все легкодоступное кончилось)))) Дальше только сложные вещи, требующие огромного терпения!(дети, кризисы, стабильность, нестабильность, разочарования, болезни, предательства)
Поздравляю вы в финале первого жизненого этапа под названием «Ребячество еще не отпускает, но взрослый уже ворвался в мою жизнь»!))))
Это не деперессия, у депрессии нету самоиронии, у тебя все хорошо. По тяжелому детству это просто твой комплекс или площадка для отталкивания, точка отсчета твоих мотивов.
Лудка это легкий наркотик. У людей все хорошо, живут и и радуются, может мало зарабатывают но зато все остальное впорядке. Тюнинг это полная утопия, ведет только к поломкам и новому тюнингу. Свое казино принесет только разочарование и унесет кучу времени.

М2674

Это все конечно романтично! ВСЕ ЧТО ПИШЕШЬ-НО Я ЛИЧНО ВСТРЕЧАЛ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ БУКВАЛЬНО ЗА ГОД СТАНОВИЛИСЬ КОНЧЕННЫМИ БОМЖАМИ ХОТЯ ПРИ ЭТОМ ГОД НАЗАД ИМЕЛИ ВСЕ И РАБОТУ И ДЕНЬГИ!!И БЫЛИ У НИХ ЦЕЛИ НЕ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ А УДОВЛЕТВОРЕНИЯ МОРАЛЬНОЕ ОТ РАБОТЫ!!!А ВОТ КОГДА ЕЕ НЕ СТАЛО(РАБОТЫ)СМЫСЛ ТОЛЬКО КАЗИНО И СЛОТЫ А ДАЛЬШЕ ПИЗДЕЦ!!!!ВСЕ КРАХ И УЖЕ КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ ПЛАНКУ КОТОРАЯ БЫЛА ВЗЯТА ДО ЭТОГО ИМ УЖЕ НЕ ВЗЯТЬ !!! САМ ВЧЕРА ЗАКИНУЛ 20 ДУМАЮ ПО КРУЧУ В ЛИВ РУЛЕТКУ ПОДНЯЛ 1800 И ВСЕ ПРОЕБАЛ -ОБИДНО НЕ 20 И ДАЖЕ 1800 А ТО ЧТО ПРОСТО ТУПА… Read more »

bambooker76798

ТТР, не кисни — на радуге зависни !

nax

ты не бросишь играть пока работаешь в гемблинге, РКН заблочит этот блог проебешь все деньги за месяц и будет реальный пиздец.
казино издохнет, это все равно как свой завод поднять, те же вложения по затратам, ресурсам и времени, открой качалку и трахай португальских студенток до старости.
кстати для восстановления организма от антибиотиков надо туже фарму пить что для качалки, белки, аминокислоты, креатин и витамины с процентами 300-400%

Вано

Я как-то тоже задумался о хобби, чтоб меньше за компом ху..ей заниматься. Пошел накупил снаряги и занялся подводной охотой, мне помогло ) Кстати это занятие так же помогает держать форму. Бухать, курить и нырять одновременно не получится. Конеш, каждому свое

Ligator

Андрей зачем тебе казино? Делать несчастными других людей, которые будут там лудить? А как же
Самое лучшее применение денег — это делать счастливыми других людей (имхо)
:-). Забудь про лудку хоть на годик потом само пропадет желание!

Джони Дори

Те мысли, которые тебе приходят в голову- нормально!

Земную жизнь пройдя до половины
Я очутился в сумрачном лесу
Утратив правый путь во тьме долины

Это еще Данте в 15 веке написал. У тебя не депра, а зрелое осмысление. Хуже, когда живут, как овощи и потребности приматов, по принципу, борща и в койку.

Все это и мне множество раз приходило в голову и тысячам других. С депрессией не путать! Ты просто взрослеешь.

Shimmer

Не парься ;)
Старый ТТР получал удовольствие от лудки.
Если ищешь интересное хобби — предлагаю обучиться японскому маджонгу.Правила можно почитать тут tesuji.ru
Игра очень популярна в Японии, много мест для игры есть.
У нас в рашке пока не так популярна,играет порядка 1к народу — но сама игра лучше и интереснее покера хотя бы бОльшим количеством переменных.
Будет интересно — черкани скайп shimm3rko , дабы не тратить лишнее время.

Джони Дори

И да, казино собственное тебя увлечет, встряхнет, мотивирует. А если все пойдет по плану, тем более, на работу как на праздник будешь ходить))))

BTR

Пост — самый настоящий зачет

Vituss

Ты пишешь: «Все люди пытаются там быть круче своего окружения и пытаются доказать это различным способом.» А сам, как все: «увлекусь процессом создания своего казино, причем главная мотивация — доказать себе и другим, что могу это сделать…» «p.s. Самое лучшее применение денег — это делать счастливыми других людей (имхо)» — если это объединить с созданием казино, то тебе можно сделать казино не такое, как везде. И делать лудиков более счастливыми. Например, большую часть дохода своего казино сливать бонусами тем, кто сильно в минусах у тебя. Вообще насчёт желания чего-то кому-то доказывать -тоже считаю, что это проблема, которая есть почти у… Read more »

whiceman

когда болеешь или начинаешь заболевать,то лучше не лудить,т.к лудка получается еще смазанее нежели когда не болеешь,и залив будет максимально большой ,т.к ты будешь ждать выработку тех же гормонов и тех же ощущений как и когда ты лудишь здоровый,но организм не будет так реагировать на происходящее,следовательно и замазка будет сильнее

julik

Сам в своем казино играть то будешь после пары заливов?))

Telo

Медицинская марихуана должна помочь разобраться с мыслями и заморочками, но только определенные сорта.В Португалии тем более лигалайз.

Anatoly

По казино — собирай команду, один всё не потянешь стопудово. Дело не в отсутствии опыта, просто физически не хватит времени.

Олень

ттр- рак. них у тебя не получится казино открыть

zheka009x

Чёто с хобби не катит. Я альпинист промышленный, постоянно на верёвках болтаюсь и думаю в каком казино сегодня вечером поиграть, сколько депнуть, И так постоянно..

Ice_Scream

Ага, хуево, когда не заешь ради чего зарабатываешь. Я сначала заработаю чтобы родители жили нормально, а потом палюбому понтоваться тачками буду :)

hadouken13

Поскорее бы депнуть в твоё казино) Когда хотел бы уже открыться ?

Bubidro

Андрей, мне кажется у тебя большие возможности, а реализации нет. Почему ты так пассивен, я не знаю. Возможно темперамент такой.

rony11

У меня сейчас похожие мысли как у TTR а .Смысл жизни наверное в том , что его вообще нету . А задача , прожить яркую жизнь , насыщая себя яркими , РАЗНЫМИ эмоциями . Деньги сами по себе ничего не значат , они постоянно обесцениваются , и они только посредник в получении тех самых эмоций .Единственное , что у Вас нельзя отобрать — это Ваши впечатления , только они не обесцениваются . И не в деньгах счастье , так как если у тебя есть все инструменты , что бы построить дом , а ты не знаешь , что с ними… Read more »

Anonymous

Деньги созданы для того чтобы управлять биомассой, человек не должен думать ни о чём кроме миски с едой, жилья и статуса, он не должен задавать вопросы и рассуждать о жизни, он должен следовать ложным ценностям, полностью потеряв свою индивидуальность Вопрос зачем всё это нужно интересный. Скорее всего в такой среде, мы должны генерировать негативную энергию, войны, оранжевые революции и т.д, всё то чем питаются силы зла которые нами управляют Тот кто смог вырваться из цепей социума и обеспечить себе материальную независимость уже давно понял, что это крашенная бумага, что наши мысли управляют реальностью, и всё, начиная от нашего окружения, заканчивая… Read more »

AHTOCuK

хуя философ

igroman

Эти красные кристаллы
В теме про заносы
Целая поляна
Красотой своей
Сгубили посона (С)

Ping

TTR, никогда не думал попробовать некие интеллектуальные игры в качестве хобби? Или что то типа реалити квестов а ля Dozor или Encounter? Затягивает как следует, а самое главное дает кучу эмоций когда своим умом доходишь до сложных и не очевидных решений. Если интересно, могу подтянуть тебя в игры вплоть до чемпионата России по мозговому штурму Энкаунтера.

TRIBUN

Охуенная мотивация это помощь нуждающимся действительно нуждающимся! Помогать и видеть в глазах их радость! Пока Андрюха детей нет иди помоги или голодного ребёнка накорми вот это будет зачёт и 100% удовлетворение!!!

Джони Дори

Читаю некоторые комменты. Типа, казино им и их знакомым жизнь загубило.

Не доходит никак, что не казино, а вы сами, не умеющие вовремя тормозить! А вините казино.

4q5

Бля, после этой статьи все таки зарегился. Раньше просто заходил почитать )

FTP24

де че ты депрессуешь, по отношению к доходу не так много и залил
завязывай нах с этой лудкой и все буит збсь

muhomor13

Может будет малость грубо,но это так. Да Вы,батенька, скажем по-русски зажрались! У Вас всё в полном шоколаде. Милая,любимая девушка. Работа,которая приносит удовольствие как моральное так и материальное. Дом,который скоро станет уютным гнёздышком.Армия поклонников и воздыхателей.Увлечения,которые так же доставляют массу позитива.Что ещё нужно??? Найти смысл жизни? Даже не пытайтесь! У каждого он свой и нет ни алгоритма ни формулы рассчитать это. Депрессия??? Да бред всё это! Её придумали слабые люди,чтобы оправдать себя в своих же глазах.Есть настроение…либо оно хорошее,либо очень хорошее(плохого не бывает)от этого и стоит отталкиваться.Есть цель-иди к ней! Достиг-найди новую вершину! Но всё в меру…А пост реально охуенный!

Munchhausen

Если хочешь выиграть в казино — купи его! Купи, уважаемый ТТР. Расскажешь после нам, простым лудикам : есть ли счастье на белом свете? И если есть-мы выберем тебя Богом. А так то, я тоже над этим думал. Пришёл к выводу, что люди правильно устроены, что хотят быть лучше, чем остальные. Когда дело общее, то каждый крутит свою гаечку лучше, чем крутил бы любой другой и значит всё растёт и расцветает. И все переживают, чтобы у остальных получилось, и помогают, если нужно. А если все мы крутим одну гаечку и только на себя, то другие будут нам мешать и радоваться провалам,… Read more »

Onlyvictory

«p.s. Самое лучшее применение денег — это делать счастливыми других людей (имхо)» -что же ты тогда не применянешь их таким самым лучшем образом? ты зарабатываешь до хуя денег — хоть одной копейкой ты сделал кого-то счастливее? Хоть копейку давал когда-то на благотворительность или что-нибудь в такую духе? Нахуй тебе это казино сдалось, которое ты хочешь создать? Если у тебя получится сделать это казино, ничего хорошего это не принесет людям. Займись каким-нибудь благотворительным проектом или хотя бы полублаготворительным. Если получится, тем самым докажешь ещё больше и себе, и другим людям. И главное не только докажешь, но и пользу людям принесешь

Yegor

может повторюсь если кто уже писал — как насчет экстрима или активного отдыха (лыжи, серфинг, драгрейсинг, дайвинг, картинг и т.п.)? Выброс адреналина по идее должен компенсировать депресняк.