Рейтинг сайта

Рейтинг пользователей

Как выставляются оценки казино

В каждом пункте казино может получить оценку от 0 до 10 баллов.

1)Cофт
Тут все просто. Если казино использует любой софт из: NetEnt, Micro, Playtech и Novomatic — оно получает минимум 8 баллов. Если использует связку из 2 — 9, если 3 или 4 — 10 баллов. Я не буду брать сюда второстепенный софт типа Nyx и Pla’n’Go. Обычно его дают в нагрузку. Это уже излишки.

2)Интерфейс

По дефолту 10 баллов, за каждый отсутствующий пункт вычитается 1 балл

-мобильная версия
-информация по бонусам в профиле
-загрузка документов через сайт
-фильтр по производителям (если их несколько)
-поиск по слотам
-отмена кешаута
-деньги снимаются со счета в момент заявки

3)Время вывода
В течении 3 часов 10
В течении 12 часов 9
В течении 24 часов 8
В течении 48 часов 7
В течении 3 дней 6
В течении 5 дней 5
В течении 6 дней 4
В течении недели 3
Дольше чем неделя 0

4)Бонусная политика

По дефолту 10 баллов, за каждый отсутствующий пункт вычитается 2 балла:

-вагер на пердеп бонус выше 40х
-кешбек

За каждый отсутсвтующий вычитается 1 балл:
-гонки
-магазин (обмен очков)

6)Служба поддержки

По дефолту 10 баллов, за каждый отсутствующий пункт вычитается 2 балла
-круглосуточно
-ответы дольше суток
-лайв чат
-саппорт по е-маилу
-саппорт по телефону

7)Русскоязычность

За каждый пункт отсвутсвующий пункт — минус 2 балла

  • Яндекс Деньги
  • Вебмани
  • QIWI
  • Валюта счета рубли
  • Русская версия сайта
  • Русский саппорт

41
Комментарии

17 Comment threads
24 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
FARGO

ТТР, добавь в рейтинг казино rizk.com Последние 2 месяца только там катаю: быстрый вывод, отличные бонусы, после достижения каждого уровня — колесо (случайно выпадают разные плюшки, обычно фриспины без вагера), большой выбор софта, фильтр по производителю. В общем, лично мне нравится. Несколько раз выводил — документов пока не спрашивали.

трезвый

Unfortunately players from Russland are not permitted to receive bonus. Для России бонуса нет.

FARGO

ТТР, куда пропала страница с самыми выгодными бонусами на первый деп? Чет не могу найти.

Вано685

Согласен с рейтигом!Джой нахуй надо было вообще 1 балл дать!Марафон заебись!Достоин 1 места!Там не страшно и миллион выиграть!Выплатят все до копейки!

sbxdkj

А почему нет Grand Casino ? да, софт не нет ент, но работает 10 лет уже и выигрыши лично мне выплачивает, правда не более 30 тыс р снимал за раз. Кто играл там ?

Petr

А про poke rloco есть какие-нибудь отзывы?

SpinLord

А почему в рейтинге нет казино sportingbet ?
Вроде норм казино

Nedo4u4el

Просьба сделать возможность менять оценку пользователям. Мнение о казино может поменяться как в лучшую так и в худшую сторону. И вопрос, почему время обработки не влияет на оценку?

It s a kind of Magic

Мне на почту недавно пришло письмо от МалинаКазино. Дали 15 фриспинов за регистрацию, но с них ничего не выиграл. Андрей, что можешь сказать об этой казяве?

Максимка

Андрей пришли Кешбек от моего проигрыша, я депнул 32к и заблочил профиль,а поддержка говорит если я заблокировал аккаунт то еженедельный Кешбек не возвращается,помоги отыграться плиз, просто не знал, могу скрин кинуть, мой аккаунт [email protected]

AceMoney

TTR, привет! Только зарегился у тебя, смотрел стримы — прикольно. Ты индивидуальность — это факт:)))
Вопрос — почему PokerStars нет в лучших? У них лицензия и вывод моментальный в казино, в их платежеспособности думаю только псих усомнится.
Если эта тема уже обсуждалась — прошу прощения. спасибо.

panpro

-вагер на пердеп бонус выше 40х?

MrX1000

Из рейтинга videoslots.com пропал, или TTR знает, то чего мы не знаем?

алекс 1204

можно поинтересоваться куда делся из рейтинга видеослотс??и где можно найти рабочую ссылку на них?

Валя

Быстрый вывод это не про них, к сожалению. 1к евро не вывели мне. Уже 3 день пошел. А если 30-50к евро было бы? ппц упали они в моих глазах

Kvjatkovski

Это не полный и не верный рейтинг казино и уж точно не сайтовский . Здесь были 2 казино от Софтсвиса , и одно из них было и есть топовое ( исходя из голосования людей , а не владельца форума), но то , что люди голосовали , один человек тупо плевать хотел на ваше мнение , убрав казино из топа без каких либо обьективных причин , при чем задавались вопросы не единожды — в ответ тишина . ТТR , ты бы хотя б обьяснил , за что казино Бетчан вылетел с топа . Обычно , ты обьясняешь причины , за что… Read more »

петюня

привет почему сыллки казино не которые не работают