Опять замазался в Джой — часть 3

Выкладываю продолжение замазки в джой (бонус игра по 20 в Джеке).

Читать после просмотра видео

35
Комментарии

19 Comment threads
16 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
hameek

А могло ооооочень хорошо плюнуть)
Главное что спейс варс нет.

Sufi

а кто-то писал что бонуска дала около 20к

300

Сразу по длинне видео понял, что нихуя там не насыпет))) Ибо насыпать может только на арфах, а там бонуска долгая была бы в щи

A-SANDR

нас наипали, расходимся..

Gossipgirl

А так заинтриговал …

Casino

Я думал щас 15к насыпет,а тут облом.

Lamira

Андрей, я же тебе рассказывала как-то про этот слот. Мой брат поймал сундуки по ставке 100$. Ему насыпало 42 000$. Он собрал все ключи. Начали выпадать арфы, а они закрывают полный вертикальный ряд, и выпадали они ему по 3 подряд, т.е. там поляны закрывает полностью.И по несколько раз может быть. Самое интересное — пока они есть на поле фриспины не считываются. Но конечно не всегда можно попасть на хорошую бонуску, ну в принципе как и в любой игре. Но насыпать может очень прилично.

bonuscake

Дичь какая-то. Посмотрел стримы чуваков из Норвегии и Британии — слоты (netent) реально ведут себя по другому. Ни разу еще не было, чтоб сожрало деп в одну калитку, бонусы раза в 2-3 чаще падают, видимо все таки отдача как-то зависит от страны игрока. Тож много раз в замазке ловил боны по 5-10 евро, но ни разу больше х50 не видел. Зато по 1 евро ловил и в лагуне и джеке х1000, че то смысла вообще не вижу играть по крупному, один раз может выстрелит, но пока дождешься еще больше бабок вольешь.

bond1ana

Джек обида!!!

outlander

6 минут… facepalm

wishco

Я так понимаю, суть казино и всей движухи с ним, это наибать и что бы наебаный чел не догадывался об этом. Но тут явно не по уставу ))

moscow213

Ну как тут на хуй Не застрелиться????? Я ебался в рот эту систему. Хорошо,что ни тильтанул и вывел 3К зелёниньких. хотя он мог уебашить х1000. Но жадность слотов отрубилась на трёхсоточке

вадька

и эту 6 минутную хуйню я ждал ,пиздееец

1potrol1

Всем привет! сегодня играл в микро в джое около 5 часов дало по 1.5 10х и все. По следнее время микро перестало давать не зависимо от савок

Bandit

Если бонуски пустые как тут, то лучше сразу уходить с этого провайдера

ky4ma1985

пздц ттр ты угараешь что ли я думал там миллионы будут) вот наебщик)

ky4ma1985

Я могу добавить что этот слот интересен, но как отписались выше в других странах по другому отдача и не только все плюшки только для их же стран — рашку нашу не любят оприори, хотя ттр в португалии нах-ся хз короче.

yp1a4ka

Попробуй иногда вручную спин останавливать. Особенно на респине в спейсварс и быстро. Случайность или нет, на ручном стопе ловил 5 скаттеров в ДОА, и паляну кристаллов в спейсе.

Плюс бонуски только так ловил в иммортале. Если ждал сам — хер 3 скаттер давало.

yp1a4ka

а ты попробуй вручную спины останавливать. Хотя бы в иммортале когда 2 скаттера висит. Я например только так ловлю, сами хер выпадут