Отдал все

Ну что посоны, думал писать или нет, но решил написать, что только что погасил остаток задолжностей перед людьми и выплатил ВООБЩЕ все долги. Тут были глупые вопросы, платил ли я в рублях или в баксах, так вот все долги погасил как и брал — в долларах, а то кто-то троллил, типа я погашаю их в рублях… наивные

Собственно можете поздравить, а хейтеры могут пойти поплакать, даж не знаю чего еще написать. За последние 3 месяца выплатил более 100 000$ долгов… теперь я чист! Можно снова начинать играть в покер, так что если кто крупно захочет поиграть — пишите дорогие регуляры, разъебу вас в щи) ток на фантики больше не играю, только реальные деньги. Так как старзы не доступны в ПОртугалии, то можно поиграть в микрогейминге в редстар покере например! Заявки — можете оставлять в комментах, интересующие лимиты — пло1к и выше! Бабки есть, можно поесть залить!

91
Комментарии

36 Comment threads
55 Thread replies
1 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
alexv85

Красавчик!

Faeton

Я выиграл в редстар и пополнил покерстарс. Сажусь за стол и на второй раздачи дают мне 2 кк я с фишным регулятором ва-банк, а у него сет дам. Покерстарс лохотрон, они там выставляют вручную фильтры на игроков, кто в плюс будет играть, а кто проигрывать. Покерстарс это игровой автомат и мошенники, они говорят что все честно, а на самом деле нет. Покерстарс хуже игрового автомата, в нем надо часами сидеть пока ты все не отдашь в подставной раздаче одному их их избранных игроков, которые у них в качестве ширмы для заманивания других.

popan4ik

Ну поздравляю, а насчет покера зря ты) Тебя на дистанции все равно взъебнут, а тормоза у тебя нет. Лучше купи хату пока прет с работой.

bonuscake

Молоток! Только нах покер, развивай казиношную тему, у тебя круто получается.

bonuscake

Сделай, например, обзор на софт Thunderkick. Очень крутые игры у них есть. Birds on wire — аналог гонзо, barber shop — аналог jack hammer’a, fruit warp — очень заманушная тема) Ловил норм умножения на этом софте. Сам думал записать обзорный вод, но что-то пока руки не доходят, да и таланта особого в этом нет))

vertel24

откуда блядь бобы ну откуда

artzaytsev

Накопить и залудить)

Ice_Scream

Через пол года, когда и я разбогатею интересно будет с тобой PLO 1к поиграть :) Когда каждый фиш будет думать, что он не фиш :D

D_good2

Поздравляю, теперь весь покерный мир улыбнётся

outlander

НУ что сказать — МУЖИК!!!

Tentavr

Очень рад за тебя Андрэ))) И выплатил все и заткнул всех этих» Да ТТР-мудак бля»! Немного самоконтроля,а в остальном у тебя и так все хорошо-можно только позавидовать,удачи!))

billivong

респект, но ты Оле туфли за 200$ купи, то она на казино их нажить хотела, хотя она прикалывалась наверное, и лучше Лабутены за 2к$ пускай порадуется и нам в лудоводе похвастаеться за красные подошвы,как ты на доску.

hameek

У меня зп 23 рубля в месяц ебашу как раб на галерах.
Видимо что-то со мной не так.

taygedar

Вернуть спустя 2 года.Это мощно.А Ваня Демидов-мудак )

billivong

23 рубля в месяц зп, и например долг в 100к$ которые упали в черную дыру казин,вот тогда с тобой что-то нетак, а так непарься,расслабься представь что автор сайта пишет из 5псих палаты про дома за 400к$ и надо прислать ему апельсинчиков, мне вон сраная КАСКО обошлась 5к$ может со мной что-то не так.

2Pac Shakur

красава.рад за тебя.

Sizzling Hot

TTR а не думаешь вид на жительство или гражданство принимать?

Radikovich

Банку не хочешь отдать что брал когда-то и не вернул?

Хан

ИМХО-прально сделал, долг платежом красен

zip112233

красавец
ждём водов пло1к+ :)

bonuscake

ИМХО Больше месяца в РФ не протянешь, ибо даже от продуктов питания охуеешь. После европейских продуктов наши кажутся одним сплошным куском жира.

bond1ana

Искренне рад!Уважуха!многие бы уже давно под забором закончили!на счет игры дальше,а нахрен оно тебе нужно?кому что доказывать?лучше жилье купить!Ты реально голова,а единственный минус-игры!ты как волк-садюга,только с ямы вылез,оглянулся и хочешь опять туда ебнуться!На Бали лучше слетай)И туфли Оле купи наконец-то)А лучше создай какой-то крутой проект,только не луди!Удачи!

Tulik

Хаха , молорик ! Ща «доброжелатели» ссуться кипятком походу ))

Anonymous

Наверное очень крутое ощущение, когда избавляешься от ВСЕХ долгов. Поздравляю. Искренне рад. Когда-нибудь и я всё всем отдам и вздохну полными легкими запах свободы. Вчера депнул 100$ в джой, поднялся до 800 и не смог остановиться, в итоге все слил + взял 800$ на работе и слил. Где взять 400 гринов, чтобы положить обратно не знаю, ни у кого из родственников уже нету из-за моей лудомании, всем знакомым уже и так должен больше никто не отдолжает. Завтра уволят по статье и хер я где найду работу больше. Ах да я женат и сыну 9 месяцев, и ЗП по стране 300$… Read more »

lesha

Красава. Для лудомана невероятная история. Отдал быстрее такой долг, чем какой-нибудь недорегуляр типа чопа. Конечно, очень интересно, как ты заработал эти деньги, и от этой неизвестности немного бомбит, но на твоем месте тоже не стал бы ничего рассказывать.

вадька

не люблю считать чужие деньги,но блядь откуда у тебя столько денег?откудааааа ёбаный ты в рот? 100000$ за 3 месяца это пиздец, что бля ты такого делаешь что тебе столько бабок платят?

step2

могу пару тысяч разыграть, на редстаре у меня самобан, из доступного бетсейф.

G0sp1

Жду вода как ты разьебал Гаса Хенсена))Над отомстить сучке))За тебя!))

Kapitan

Кто такой лудоман — вот блять пример! Сел сегодня в час ночи за комп въебал 25к депнул ещё 30к въебал ещё 30к за пару спинов дал кристалы 150к ! В результате к шести утра было порядка 260к Сейчас час дня я нихуя ничего не соображаю на балансе ноль и состояние как будто меня всю ночь пиздели… полный неадекват… Ну и как вы думаете содятся после этого играть… или нахуй прямая дорога в дурку…!?

Олень

грац, го в айпокер плейтек погонять, в омашку «регов ебать»

Afonasiy

понеслась))))

Anuar55

Ты бы поделился с пацанами как заработал стока бабок ,ведь одна из твоих идей этого сайта,это раскрытие всех секретов .Про заработок на казино рассказал,делись теперь про другие виды заработка.

Oleggg

Нахуй нада

PronK1ng

Кстати ТТР, если ты нашел прибыльную связку траффик-оффер, никогда не пали источники трафа партнерке. Обжигался очень сильно =) Удачи!

Alexbyka

Братва кто займет 100 бачей на пару дней отдам 200 скайп alexbyka

Siergz

TTR искренне рад за тебя, твои видео о долгах и гемблинге в свое время мне помогли и сейчас у меня все хорошо. Очень яркий пример высокой волевой стойкости, человеческой порядочности…., из любой ситуации есть выход главное не упускать руки и ты это всем доказал.
Еще раз мои поздравления и пусть сейчас твоим стимулом дальнейшего заработка будет твоя девушка, семья, увлечения.