Почему нельзя выйграть в казино

Решил написать эту статью после одного отзывы, не буду его сюда копировать. В двух словах — человек выиграл сначала в казио, а потом играя в любые слоты — пишет что больше не везет и у казино есть лимит на выигрыш на одном аккаунте итд.

На самом деле все просто. Парни, любой выигрыш в казино — это уже ЧУДО!  Как работает онлайн казино? Все просто, есть слот, в нем есть математика, в среднем отдача на слоте 95%. Делая один спин за 1 бакс, у вас ожидание от него — 0.95 центов. 1000 спинов по баксу — ожидание минус 50 баксов.

Вот вы думаете для чего казино делают вагеры от 40 и выше. Все просчитано математически! Если бы казино могло контролировать выгрышь на каждом аккаунте, зачем вообще были бы эти вагеры.

Соответственно, когда мы выигрываем и продолжаем играть дальше — вероятность следующего выигрыша существенно уменьшается. Хотя тут спорно, многие говорят что каждый прокрут — не связанное математическое событие, но я  с этим категорически не согласен.

В любом случае, даже если не брать всякие мелочи, как и что крутят, если даже казино абсолютно честно и существует полный рандом — вы катаете в минус. В МИНУС КАРЛ!

Игру в казино — можно расценивать исключительно как развлечение, а за каждое развлечение нужно платить. Захотели вы снять телочку — платите, пожрать — платите. С чего все думают что можно что-то выигрывать?

Да, бывают исключения что человек регистрируется и выигрывает кучу денег, или играет и месяц выигрывает в каждом казино. Да, такое может быть, но это крайне редкие события. Правда потом математика берет свое — и люди проигрывают все что выиграли и заливают свои.

Можно еще много говорить на эту тему, но нужно просто понять, что ИГРАЯ В КАЗИНО — ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ!  Вообщем кому я это говорю… вы и сами прекрасно все это понимаете, только не пишите что казино специально меня обманывают, крутят аккаунты, крадут мои 10 баксов итд… поймите там им нихуя не нужно обманывать, вы сами выбираете этот путь и дарите свои деньги..

ЗАПОМНИТЕ ЭТО. ИГРА В КАЗИНО = ПОТЕРЯ ДЕНЕГ. Не нужно относится что вы сделаете депозит, выиграете и решите проблемы. Да, 1 раз и 100 у вас это получится и что? Потом то все равно все проиграете.

Подход к игре в казино должен быть такой же, как подходы к онлайн играм. Вы же не будете спускать все свои бабки, чтобы сыграть в какую-то тупую игру?

p.s.

Фу вроде написал пост, теперь можно и правду сказать. На самом деле это стандартный пост, который можно увидеть на каждом сайте. Лично я считаю что все казино риггед, правда как — пока еще не понял, но надеюсь выясню xD Иначе как я могу играть в плюс, по теории того что я написал должен всегда идти минус. а по факту вижу, что в том же Новоматике новичкам и новым аккам везет НАМНОГО больше чем старым, ну и много всяких других совпадений. с одной стороны как все пишут — ставка никак не влияет на алгоритм слота, с другой — у всех было что часто по крупной тот же нетент отказывается сыпать, хотя эт объясняется опять же тем, что по мелочи много ставят, но черт возьми, ты же когда постоянно крутишь слоты и слот держит баланс и насыпает всегда в бонуске чуть меньше того, что ты выиграл.

На самом деле — читал статью, что человек ВСЕГДА, точнее наш МОЗГ всегда ищет закономерность — когда ее нет. Месяц назад я был уверен про триггер замазки в нетенте, потом пытался много раз его повторить — и выходила хуйня.  Сейчас считаю лучшей стратегий — депать крупную для тебя сумму и крутить по не очень большой ставке. То есть если раньше я бы депнул 5+100+200+300+500.. Сейчас я бы просто депнул все деньги что есть и играл по ставке с запасом 300 ставок.

Какой вывод? Играть ТОЛЬКО в казино которые используют лицензионный софт и не морочить себе голову. Мне лично уже надоело искать закономерности, сейчас я больше и больше уверен — что в казино тупо рандом и подкрута нет. Хотя часто мой мозг думает иначе — но наш мозг — враг наш. Вчера я проиграл штуку бачей, сегодня — чувствую ся ужасно, потом выиграл через неделю 500 баксов с 50 и считаю себя королем слотов, а о том что проиграл штуку — уже и забыл — вот так всегда мы думаем.

Кстати, то что в казино реальный рандом — помогли убедится партнерки. С момента создания сайта — множество партнерок находятся в минусе, то есть игроки выиграли больше чем внесли, например в Джой казино — один игрок выиграл 20к бачей, еще несколько игроков по 2-3к, суммарно минус по партнерке  за месяц 26 штук бачей, причем игроков достаточно много, это не статистика на 2-3 игрока.

Ну и все помнят заносы в редстаре, где люди со 100 баксов поднимали по 20к и 30к баксов в 300 щитов. Я потом писал манагеру, спрашивал что так много слили у вас в эти слоты что они так плюнули, на что получил ответ, что там даже 10% от этих сумм не заливали.

В новоматике — ситуация совсем другая. Обычно там все новички в партнерках крупно выиграют, а потом потихоньку все спускают свои депозиты.

Короче бля я сам не знаю уже все  к чему, нужно заканчивать пост, но я так и не пришел к логическому выводу) Главное короче знать — что казино МИНУСОВАЯ тема, а рандом не рандом — каждый решает для себя сам!

p.p.s.

Это я еще тока в слоты играю. За свою игровую карьеру — повидал кучу людей, которые ПЫТАЛИСЬ или ПЫТАЮТСЯ решить такие игры как рулетка итд, строят какие-то свои стратегии и уверены что могут побить систему. Причем постоянно без денег, но всем пытаются навязать крутую «систему»

 

16
Комментарии

11 Comment threads
5 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
Eugene

Вчера запустил старберст на игровые деньги и стал крутить по 25 спинов. После прокрутки записывал результат и создал график в екселе. В итоге кое что прояснил для себя. Благодаря полученной инфе удалось отбить бонус (покрутить 1000$ ставок). Может повело, может нет. Получается в videoslote за счет кешбека и недельной гонки можно быть в плюсе. Буду проверять.

Eugene

Еще мысли по netent. Netent дает крупно выигрывать до тех пор, пока ты >>впервые<< переходишь на ставки выше. То есть ты начал играть с увеличением ставок. 1,2,3,4,5,6,7… нормально выиграл. Когда ты будешь пытаться повторить такой маневр у тебя уже не получиться, но если ты подымешь еще ставки 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10…,то насыпит опять. Я таким образом затащил 80к в джое, но потом почти все слил, так как упирался в один и тот же максимальный свой уровень ставок.

Eugene

Вот еще интересный случай, который произошел со мной в казино betsafe. С первого депа 50$ я поднялся до 350$. При этом я прошелся по софту play and go, quickspin, netent, micro и ВЕЗДЕ мне начинало сыпать с первых же спинов. В мегамолох с первого спина 0.20c дало 40$. В другом софте тоже с первого спина сыпанулу х100. Через 3 недели я снова депнут и опять мне сыпануло с первых же спинов во всех софтах. Этот случай все еще в моем мозгу, так как я не могу определить случайность это или нет.

Ludikk

Кстати, про тригер замазки, действовал он не раз в Джое, а может это просто совпадение.
У меня там постоянно такая тема, оч редко могу выиграть с первого депа. А вот с 5-7 го депа может очень хорошо поднять, вернуть проигранные и сыпануть ещё сверху.
Посмотрел стату майскую, два раза такая канитель была.

merkul55

Андрей глянь тему))))) ещё один разводос с прогой как обыграть казино… это пиздец…. а кто то ведь поведётся)))
http://www.youtube.com/watch?v=kgfmRR5-tVM

gediyun

ЧДа блять не трахайте мозги себе и другим… нахуй какие алгоритмы …!!!!???? Вы с программой компьютерной играете если дал то заебись не нужно пытаться показаться глупее чем есть на самом деле! В покере он лайн сидя за столом держа карты в руках да ты как то можешь просчитать…и то волею судьбы в основном выигрыш!) Ну как блять я вчера играя в Argocasino пробивая раз двадцать чёрную он выдал мне все красные пизданул красную туд же выдал чёрную… вот и весь алгоритм!) Если даёт то хоть ты замудрись ты будешь в плюсе и от ставки не зависит ёп твою мать очнитесь… Read more »

n1ceprize

самая тема это играть по мизерным ставкам) можно хоть закрутится в какой то слот, повидать все бонуски и прочее. Минусы что скучно и быстро надоедает, но может это и не минус.

rus

интересный пост! по мне,все равно че то мутят в этих казино.

fim

О том, что казино использует что-то, помимо банальной математики — всегда были, есть и будут мифы. Магниты/иглы в колесе рулетки, «заряженные» колоды карт, одурманивающие напитки предлагаемые посетителям и.т.д. С появлением онлайна — это мода перекинулась и туда. Адаптивы, алгоритмы, букмекеры влияющие на результат матча, чтобы забрать $20 игрока….Классический случай — когда за деревьями люди не видят леса. На форумах даже случаи были, что люди прекрасно разбирались в высшей математики, в теории вероятностей, и все равно несли всякий бред про адаптивы, заговоры, анти-адаптивные схема. Кстати и в не-казиношных темах, эти люди такие же. Крайне наивно (упрощенно) рассуждают о политике, легко верят… Read more »

Андрей

Статья неверная, в казино выиграть можно прокручивая бонусы с позитивным матожиданием.