Португалия чемпион!!!

Короче это эпик, я же не спал до этого ночью, лег в часа 3-4, просыпаюсь, а уже матч идет там минут 70. Дома никого нет, звоню Оле, а она говорит они в баре смотрят, ну вообщем отправил в бар) дальше снял небольшой видос.

p.s. Завтра поедем отмечать открытие ТТРКАЗИНО в макдональдс, уже пообещал посонам что куплю им бигмак меню xD

p.p.s. Роналду Пидр

30
Комментарии

18 Comment threads
12 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
orgi

а где фотки поросенка?

pokersmile

еееееееееееееее я в центре лиссабона на маркеше отмечал с друзьями,ток вернулся,вот это атмосфера :D просто красавцы

Джони Дори

Португалия сто лет уже чемпионаты не выигрывала, а в этот раз даже бог с небес увидел, как они пахали. Рональдо зачмырил, нарцисс он и внимание любит,- но за всю каррьеру мячей достаточно забил.. Так и быть, прощаю…

Nani, Sanches, Eder- мужики! Nani вообще на мой взгляд лучший игрок ЕМ.

Джони Дори

Хорошо вы покушали))

stig22

че за рыба? вкусная походу

orgi

comment image

orgi

это была подготовка к игре))

bananago

А че Роналдо пидр то? Типо потому что внимание любит???))))))

PlZOMBE777

Эдер красава,он просто сломал французов в центре)Исполин ежматреж,тренер знал кого выпускать)

VK96

Роналдо и Роналду разные футболисты

Джони Дори

Они потерялись после удаления Рональдо, Нани гаркнул на всех, чтоб собрались. Зря повязку капитана вернул Рональде, потому что капитаном вчера был он.

Джони Дори

Причем, обыграли команду негритосов, а это европейцу непросто! Фр. сборная- почти все негритосы, а у них кондиция тела и параметры намного выше, ноги длинее, бегают как кенгуру…

Эти две чувырлы, Погба и Сиссоко, я думала, точно забьют. Португалы бегали медленнее, но обыграли все равно.

soulk

В Португалии вся пляшут от радости? Не планирую праздник сделать в честь победы?)

DemionShip

а че пидр то роналду?

AlexNovo

Андрюха, тебе прям повезло быть участником исторического события! Первый раз в истории Португалия чемпион =)

Sollak

Пончик не похож на пончика,скорее на бородатого норвежца из шпитцбергена

ant4ov

а как Рональду выступал в роли тренера.
Просто комедия какая та

root

test