Про мудаков поддерживающих лохотроны

В последнее время новые сайты по казино плодятся как грибы, думаю в какой-то мере  я и сам поспособствовал этому, давай советы как и что делать. Ведь сделать то сайт достаточно легко, а вот сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ сайт — это задача другово уровня. Но да ладно, сейчас не об этом!

Я не хочу рекламировать другие ресурсы и показывать пальцем, просто меня крайне раздражает то, что владельцы этих ресурсов — полные мудаки и их интерес не в развитии рынка, а в том чтобы по-максимуму обобрать лохов. В результате чего на их сайтах в топах висят лохотроны.

Если в топе сайта висят следующие казино, знаете что владельцы — как минимум мудаки! Ну и еще раз напомню о лохотронах, а то мне часто пишут на мыло владельцы этих сайтов и предлагают «купить рекламу» (заплатить денег) чтобы я убрал их из черного списка. Понятно что такого никогда не будет, да и сумму которую я бы попросил — они все равно не заплатят xD

Собственно вот список:

AzartPlay

SlotVoyager

Admiral

Khan

Frank Casino

MaxCasino /CrystalCasino

Любые казино с именем «Вулкан»

 

Если вы владелец сайта, то крайне не рекомендую работать с выше перечисленными сайтами, ну или будьте мудаками! Пока блять вы пиарите это гово —  то к казино и будет отношение как к лохотронам, по факту вы сами пилите сук на котором сидите.

 

p.s.  Попрошу в комментах не давать ссылки ни на какие лохотронные ресурсы, незачем им давать рекламу и вообще лишний раз упоминать это говно

 

30
Комментарии

14 Comment threads
16 Thread replies
1 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
paraplane

Заканчивай ты с этим «вообщем», ты же вроде грамотный парень.

ky4ma1985

Я тебе написал на почту по поводу качественного, но что-то ты мне не ответил…

RedFlag

Мошенников много так всегода будет

outlander

Полностью согласен! Во франке тоже разочаровался!

vadimkinzzz

Ох не знаю, сколько людей столько и мнений, конечтно партнерки сети азарт меня не особо прут, в отличие от тех же поше , но покрайней мере кроме НФ, ни от кого претензий в их адрес вроде не слышал….вулканы то само собой, хотя вот франк меня немного пугает… седня друган поднял там немного бабла и вдруг перестала касса работать, посмотрим че будет )))

d_good

Бля ну ведь правильно написано, что нехуй играть в говно казино, тк лицензии на игру нет и соответственно любой большой занос буде заморожен, а вариантов очень много, истории сами прочитайте на НФ, их дохуя. Так что считаю лучше сыграть в Джой казино, чем в скриптовый вулкан или похожее.

RedFlag

Мало новоматиков просто , знаю что люди которым от 35 играют либо в игрософт либо новоматик , вот все и играют всвулканах и буду играть

Pikabu

я разговаривал с одним аффом и я задал такой вопрос «что лучше лицухи или скрипты?» он мне ответил что лучше скрипты (вулканы) т.к. этот бренд узнаваем и что лучше постоянный приток свежей крови которые будут играть на рубли нежели на доллары, помимо всего прочего по cpa у скриптов выше выплаты, поэтому не знаю че ттр гонит на них. Личные интересы превыше всего в нынешних реалиях в России, кого ебёт что какой-то Вася по незнанке депнул в скрипт, сам того не подозревая, что это не оригинал новоматика, это его личные проблемы.
Можно конечно поспорить на эту тему.

TTL

joycasino

allliiinnn

давай «серый список», которые полу-мудаки.. ну жой всякие, ыкс..

RedFlag

Договорился с владельцем такого казино о инфе с пруфами что да как происходит и как устроено

taygedar

Деньги не пахнут…neverfold.ru
[imgcomment image[/img]

b333

Кто платит — того и рекламируют. Это бизнес — если одни не хотят платить, их рекламные места выкупают другие. Знаешь, а многие и рады рекламировать нормальные казино. Например, я. Но блять, почему поддержка твоего видеослотса молчит уже шестой день? ШЕСТОЙ, КАРЛ! Мне поддержка Азарткеша в скайпе отвечает в течение 5 минут, да и другие на отстают. Почему тот же Азарткеш имеет огромное количество охуенных промоматериалов, почему они всегда готовы изготовить индивидуальные промо, готовы самостоятельно доработать, брендировать сайт партнера, и все это максимально быстро. А видеослотс сука на мелкий вопрос (просто попросил проверить правильность реф. ссылки) уже 5 дне молчит. Более… Read more »

outlander

КАЗИНО КРУИЗ сюда смело можно добавить, общался со службой поддержки на счёт первого дэпа, косил под дурака мол не опытный пользователь играл в игорных заведениях лет 10 назад последний раз, начал спрашивать про способы пополнения и вывода средств в случае выигрыша, начал с киви, ответили, что пополнить можно, но вывести нет, мол только банковским переводом бла бла бла, дошёл до мастер кард, спрашиваю вывести можно на неё в случае пополнения, ответ : ДА, думаю ну сука как да, когда нет))),пишу: — у вас написано что на мастер кард вывести нельзя (только банковский перевод) ОТВЕТ: » да, вывести нельзя , я… Read more »