Про открытие своего казино

После поста «Начинаю раунд инвестиций»  буквально в течении нескольких часов — я получил большое кол-во заявок на вступление. К продаже у меня всего 50% с кефом 1.2 от суммы 150к евро, так вот заявок пришло в 10 раз больше. Собственно для чего и пишу этот пост.

Да, хотелось бы еще поподробнее осветить такую резкую причину появления этого всех на свет.  После всех этих историй с пирамидами — возникло ОГРОМНОЕ желание доказать себе и другим и показать в реальном времени — как делается СТАРТАП. Собственно само казино я мог и могу открыть сам без привлечения стороенного капитала (деньги есть). Но так как хочется сделать именно открытый проект и прямо о начала до конца осветить его в блоге со всеми цирфами итд — решил привлечь различных инвесторов, которые будут живым доказательством того, что будет происходить. Ведь согласитесь — одно дело верить одному человеку что он пишет, а второе — когда в проекте задействанно много людей.

Так что для меня, в первую очередь это своеобразное ток-шоу и вызов всем людям,особенно всяким хейтерам и те кто все время негативно отзываемся о моих способностях. Это ответ на вопрос — почему я решил продать доли. Так же мне достаточно выгодно открыть казино и разделить риски с другими участниками. (Одна только партнерка без гарантированного шейва отбивает все вложения)

Ну и еще одная крутая возможность — это пока я этим всем буду заниматьтся, это отличный повод слезть со лотов и не играть в них. Помню когда мне было 15 лет — я все свободное время тратил на посещения компьютерных клубов, а когда в 17 лет — я поработал админом в комп клубе — от игр мне просто тошнило) Думаю с казино должно сработать тоже самое!

Ну и будет  очень интересный контент для блога. Как говорится — хочешь выиграть в казино — открой свое.

Ладно, уберем лирику и перейдем к делу.

В ближайшие дни я представлю открытый бизнесс план, который опубликую в блоге со всеми цифрами. Может быть какие-то мелкие бизнес детали или секреты я не буду публиковать, по постораюсь выклаыдвать всю информацию по ходу проекта… как я выше написал, это будет типа лайв шоу — как открывается казино. Еще раз напишу — я хочу сделать абсолютно все прозразчным. прямо до каждой мелочи.

Теперь что касается долей. ТАк как заявок много — есть несколько выходов.

 

1.Увеличить капитализацию, то есть вместо 150к — собрать 300к. Сразу скажу что таким заниматься не хочу. Занимаясь любым проектом — я всегда пытался вложить как можно меньше необходимых начальных средств, а крутиться уже с дальнейшей прибыли проекта, ибо это все кончится примером мттмаркета и другими проектами АлексоМа.

2. Уменьшить свою долю — тоже не лучший вариант, все таки фишка в том, что я буду заниматься всем сам и делать как я считаю нужным. инвесторы будут иметь право какого-то голоса, но врядли кто-то реально лучшее соображает и понимает в этом деле чем я.

3. Снизить минимальную долю участника.

Как уже писал выше, было вообще несколько человек которые хотели сразу выкупить всю долю. Но опять же, выше я написал — что хочу сделать шоу и мне нужны именно инвесторы, которые будут катализатором проекта. Пока я еще не понял сколько инвесторов будет оптимальным кол-вом. Не хочется чтобы это был 1 человек и не хочется чтобы было слишком много.

Думаю единственным здравым решением будет личный отбор и собеседование с каждым потенициальным инвестором в скайпе. Тут все просто — те кто больше всего впечатлят — тех и возьму.

Так что ждите бизнес плана, опять же пожелания по поводу участия — можете присылать на емаил и оставлять там свой скайп.

А сейчас время ps4, купил тут последний стрит файтер и камеру для соньки, так что мб попробую это дело подключить и настроить стрим. Напокупал уже кучу игр для пс4, а времени поиграть все нету, думаю со стримом будет хоть весело!

p.s. Есть еще мысль продать 5-10% по мелочи, там по 0.1% для фана всем желающим, но без права в увравлении. Грубо говоря купили долю — по ней получаете дивиненды и все. Тут правда останавливает  — геморой с выплатами, если выплату сделать там раз в полгода или год — то еше нормально — тоже посмтрю, хочется прям сделать такой реалити шоу и лайв проект)

42
Комментарии

18 Comment threads
24 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
Onlyvictory

Звучит интересно. Ты как-то говорил, что по факту ты находишься в Португалии на нелегальном положении — в том плане, что ты как приехал по визе, так и остался.Но она уже давно истекла и с тех пор ты не получал никаких документов. С этим, а также вообще с легализацией всего этого проблем не будет?

cirque

не думаешь что из-за вайт-лейбла будут задержки с выплатами и проверкой доков?

alexv85

Успехов, удачи в проекте, очень рад за тебя, что пытаешься сделать что-то впечатляющее. прям гордость берет, что умный парень все таки!

Popay

Какая минимальная сумма вступления с человека?

zip112233

Удачи вам в этом деле)
Будем копить деньги на деп :D

taygedar

Тут главный вопрос,что ты хочешь он инвесторов.
1.Если денег.То тут все понятно.Продаешь все 1-2 людям,и делаешь проект.Без лишних разговоров,геммороев и т.д.
2.Если хочешь движения,то стоит уменьшить размер продаваемой доли.Как вариант продавать по 0,5% небольшой пакет .Создашь для маленьких инвесторов закрытый раздел на форуме,где они смогут узнавать информацию о ходе работы над проектом,высказывать свои мысли и т.д.
На принятие решений они повлиять не смогут,зато будет весело.Дашь людям возможность превратиться из лудоманов,в мажорных инвесторов. )

zip112233

Ясно всё.

somsomm

полный бред и утопия если ты говорил что покер умер то казино умерло ещё раньше на года 3 , казиношак сейчас полным полно где их только не рекламируют в отличии от покера , имхо провальный проект на своих фанах школьниках много не заработаешь

Munchhausen

Сотрудники нужны? Если да — можно по скайпу состыковаться. В Гемблинге опыт есть, в продажах и клиентской поддержке опыта дохуя.

ATATA

Куй железо,пока горячо.

chorb

Все и всегда советуют начинать с малого. Сделай пару своих слотов, прикрути процессинг, лицензия вообще не обязательна, пока тестируй на подписчиках. Это, конечно, не реалити шоу будет, но зато будет с чем съездить на ice в следующем году, например. Зачем это реалити, чтоб «пшик» в конце вышел? И вообще, ТТР, сделай казино с одним слотом.

Asking Alexandria

Я недавно у тебя на сайте сижу, где тут твой эмэйл написан? Хочу замазаться на мини дольку 0.1%

izmail

Здоавствуйте. Я хотел бы узнать нужны ли вам сотрудники по поддержки клиентов, если нужны то будем рады помочь! мой скайп IZMA997

Bandit

не против бы вступить в команду, т.к. есть большой опыт в саппорте, общением с разрабами управления различными админками произв игр ,разбором сессий и тд.

mayqos

Ахах,, я уже вижу видосы Alikpro100azart. Всем привет пацаны, сделал деапазит в новое казино от ТТРа, 20$, будем тестить))) Сделай минимальный Деапазит 1000$, что бы всякие Алики не играли, и видосы свои не клипали))

KWAS

Не надо Кинконгов и Крабов , у тебя Андрей под носом Гибралтар , там и лицензию можно сделать и Outsourcing
и много вопросов насчёт денег не задают .Вернулся неделю назад оттуда , интересное место во всех отношениях .