Самые приятно-потраченные 150к)

lol

 

 

p.s. Скинулись с Димком по 150к)

31
Комментарии

18 Comment threads
13 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
Romal

Дрон -Небулас)звучит)

RyJIeR

Блин!это было круто)

Ludozavrik

TTR, что за бахвальство : сначала про наебулас, потом про этого клоуна?

ADM813

ТТР, ты охуеный чувак, но лучше молчи про политику. А еще лучше, забери уголовника навального к себе в Португалию, нахуй он нам тут нужен. Он нужен бывшим русским зарубежом.

Shpen

13.40

Popay

Ага — а самым хитрым человеком оказался Алексей Навальный — потому что он пиздит, ничего не делает, а деньги получает с умным видом)

skviz

бля, Навальный аж прихуе…..

Right_Sector

Пусть Навальный далёк от криптовалют , но неужели его помощники прежде чем объявлять об донате 300К от «небуласа» загуглить это слово, чтобы их шеф не оказался полным невеждой.

mnogodeneg

Вот отвечаю, вчера смотрю передачу, донат 300К и имя Небулас, сразу подумал, что очень смахивает на ТТРа, чуйка не подвела)) Молодцы ребята!

Waxa

Это были самые глупо потраченные 150к. Навального и так спонсирует группа «Альфа» вместе с Авеном, одна из олигархических башен Кремля. Установка только одного агитационного куба Навального в каждом городе России стоит миллионы рублей, которые ему щедро спонсируют олигархи. Навальный эти 300к даже не заметит. Это все дешевая либеральная обертка, под которой очередная пустышка. С приходом Навального ничего не изменится, а будет только смена одних кремлевских олигархов и кланов на другие. Нужно быть слишком отравленным идеями либерализма, чтобы так поступить, и при этом ненавидеть одного авторитарного либерала Путю и возводить в кумиры другого популиста-либерала Навального.

Tata2611

Наебулас значит…

Рустем

Зачем нужна эта ебала на игровом ресурсе?! Чьим бы он не был…

Масть

самый ярые пацриоты живут за рубежом и как правило не бедно_)

casino777

Ахахахаахах вспомнил, это же сукашвили — клон! аахахахаахах….

SirDindil

Здраствуй, ты конечно врятли внимание обратишь, если вообще ты тут читаешь. Я студент и мне 19 и мне нужен…ну типо учитель. Я понимаю звучит не очень то заманчиво для человека который все время занят и считает себя личностью, но это не отменяет того факта что мне нужна помощь в понимании бизнеса и вообще. Я со своей стороны могу обещать что буду помогать и тебе всем чем смогу, если окажусь не дауном и смогу что то получать. Я видел ты говорил что если заработал , то нужно помочь другим, не на чем не настаиваю, просто надеюсь)

Romkario

Сейчас противостояние Навальный — Кремль уже перешло в стадию маразма.
Что бы не сказал навальный — воспринимается как правда,
Что бы не сказал Кремль — воспринимается как лож изначально.
Народ верит исключительно только в то — что хочет верить))
И да, я буду голосовать за Путина. Почему? Причин всего две. В деревне, где я родился, построили большой колхоз, и жители обрели вторую жизнь, как бы это не звучало. Ну и я помню что было в 90-ые годы, сейчас лучше.
Навальный же не может предложить ничего. Он как революционер, которому всё сломать а строить будем потом) второго Ельцина не надо, спасибо. Имхо )

АнтохA

ебать что тот пиздит что этот будет какая хуй разница

Ice_Scream

Просто красавцы, респект.