Секрет ГСЧ онлайн слотов РАСКРЫТ!

Изначально мы хотели записать вторую часть видео с Димком, но он очень педантичный, в отличие от меня и хотел на видео показать все детали, факты итд, но мне тупо влом этим заниматься, думаю если захочет — сам запишет видео, а я опубликую.

Если в двух словах — то он написал бота и проверил работу слотов в нетенте и в никсе, остальные вроде как не трогал. Не знаю можно ли писать технические детали, так что их опущу, опять же Димок если захочет — напишет в комментариях!

Итак парни, я сам был в шоке…

Вообщем слоты — реально РАНДОМНЫ И ЧЕСТНЫ, ну как честны. Можно сказать что в них нет ни пулов, ни двойных лент для игры по разным ставкам… Есть просто РТП слота и рандом. Собственно сумма ставки вообще ни на что не влияет (если конечно это не джекпот слот, в них уже в правилах заложено — чем выше ставка — тем выше шанс бонусной игры).

Все довольно просто. Слот состоит из лент, есть определенное кол-во позиций в самих слотах, это все довольно просто проверяется (спрашивайте Димка) Ну а дальше обычная математика…

Так что никаких заговоров нет. Хотя я сам до последнего не верил.. пока не увидел доказательства

Думаю не нужно писать, что никаких стратегий в слоты не существует, нет никакой связи автоматов между собой в одном производителе и всякий такой бред, типа я вгрузил в казино/автомато кучу денег — он скоро должен дать! Это все абсурд!

Есть тупо везение, и выиграть можно лишь на короткой ДИСТАНЦИИ. Единственный способ уйти в плюсе — это играть по максимальным ставках или по большой ставке относительно вашего банкролла.

Простыми словами — нет смысла делать 1000 спинов по 1 ставке, так как чем дольше вы крутите без изменения ставки — тем меньше шансев вообще что-то получить у автомата!

Вот для чего казино ограничнивают максимальную ставку при отыгрыше бонуса или вообще их ограничивают! Ну и всякие вагеры итд..

Да, в слотах, в отличие от той же рулетки — есть очень интересный параметр — вариативность! Это насколько может быть большой выигрыш в отношении от ставки. Чем больше потенциальный выигрыш — тем меньше шансев его выиграть.

Поэтому я дам простой совет, в слотах с низкой вариативностью — играйте по максимальным ставкам, а слоты с очень высокой вариативностью (типа DOA) — нет смысла долго крутить или играть по большим ставкам!

Ну и вы теперь понимаете, почему все мои самые крупные выигрыши были в SpaceWars по высокой ставке.. мало спинов, высокая ставка — высокая диспа, только так можно уйти с профитом.

Ну и если вы изучите крупные выигрыши, то почти все сильно поднимали ставку и ловили какой-то крутой бонус, играя по одной ставке долгое время — просто НЕВОЗМОЖНО выиграть крупно!

Все вышесказнное относится ТОЛЬКО в лицензионным производителям! Тесты были сделаны на нетент и никс. Причем если выбирать из двух, то самый честный из них — это НИКС! так, как в нем вообщет отсутствует возможность подкрутки, а вот в нетент — техническая прокрутка возможна, ее выявлено не было… как-то так.

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:28] честный никс

Andrey Nikolaev, [08.02.16 19:28] почему честный?

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:28] правда я не видел, чтобы они ей пользовались, но всё же

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:28] кстати про честные слоты

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:28] скорее всего честный нетент, но в нём есть техническая возможность показать игроку комбинацию не с барабанов

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:28] окей

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:28] смотри, когда ты загружаешь программу слота

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:28] так вот никс в ответ на запрос о спине

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:28] в ней прописаны ленты

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:28] присылает ТОЛЬКО номер позиции на ленте

Andrey Nikolaev, [08.02.16 19:28] Это как

Andrey Nikolaev, [08.02.16 19:28] показать комбианцию

Andrey Nikolaev, [08.02.16 19:29] не с барабанов?

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:29] ну говорит — покажи чуваку элементы с номера 47 на первой ленте, с номера 3 на второй

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:29] пять чисел

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:29] а нетенте не так

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:29] нетент присылает пять чисел

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:29] но ещё и присылает набор картинок, которые надо показать

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:29] из того что я видел — они совпадают

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:29] но при желании могут и не совпадать

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:30] вот бота сделаю — заодно проверю :)

Dmitry Avilov, [08.02.16 19:33] но факт, что ленты подгружаются с сервера и не меняются месяцами — означает, что как минимум в рассмотренных ленточных слотах нетента идёт рулеточка. У меня нет причин предполагать, что другие производители делают что-то сложное, когда можно сделать что-то простое.

 

p.s. Если вам интересно посмотреть как все это работает — просите Димка в комментах, думаю он не откажет и запишет вам детальный анализ.

p.p.s. И да, слоты тупо минусовая фигня и не никаких отдач, стриков, дает на первый депозит итд. Это просто рандом, удача. По-сути таже рулетка, только с картинками!

p.p.p.s. Еще раз напишу, а то не все поймут. Замазываться долги в один аппарат — ТУПО НЕТ СМЫСЛА, он может вообще ничего не дать, особенно если он слишком дисповый. Блин… раньше бы мне эту инфу, играл бы СОВСЕМ по-другому, стока бабок слито в тупых замазках на 1 автомате…

47
Комментарии

26 Comment threads
21 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
Exrer

У тебя наверно сейчас — Искушение поиграть, но не нужно этого делать.

blleffer

НИКС это какие слоты ? :D

davnozdu

TTR тебе же всегда все пишут, Space Wars по 400 :) А ты народ не слушал…

Пончик

А каким образом бот определил всю эту инфу ? О.о

Пончик

То есть в теории новое казино может быть в минусе ?

fishby5

Я вообще поражался с людей которые втирали хуйню про диспу, дистанцию и т.д. Ещё с самого начала, как автором был создан данный блог я сказал что казино (слоты, руль, карты) это полный рандом и тут блядь от хиро ниче не зависит, тупо лак! Если тебе суждено занести, то ты занесешь!

Singl

Димок, ждем пруфы. Иначе — это всё не более чем чья-то фантазия.
Назвался груздем — полезай в кузов)

step2

А как же адаптив и триггер замазки? Мой мир рухнул…

Soulkey

Пойду депну 5к зелени и по 500 будем крутить!

Amar777

Все конечно красиво и интересно но мне кажется после этого СЕКРЕТИКА у ТТР- а в палате появится очень много пациентов ….зато не скучно будет) эту инфу я знал очень давно что аппарат который много жрет это не означает что он должен дать …..лично от меня еще один секрет ребята НЕ ИГРАЙТЕ постоянно… а просто кайфуйте иногда …Миру МИР

OstapBender

Ну рандом, ну честные. А где доказательства то помимо текста?
Зайдите в любую церковь, там каждый день по десять подобных статей проповедуют в существование Бога и давайте помолимся. Для примера.

300

«Блин… раньше бы мне эту инфу, играл бы СОВСЕМ по-другому, стока бабок слито в тупых замазках на 1 автомате»
Ну вообще, если вышеописанная теория верна, то каждый спин независим от другого, соответственно ты можешь за 1000 спинов не получить ничего, а на 1001-ом словить x10000. Образно.
И понятие «слот не дает, надо уходить» в таком случае тоже не может работать.

mes2806

История игрока с ником DimOK Опубликовал: PizzaCompany 33 комментария 2,868 Просмотров Знаю что любят не которые читать такие истории, по этому выложу обобщенный вариант об данном персонаже. К тому же он относительно известный имеет свой унылый блог. Часть первая : DimOK персонаж форумный. то ли с бюва то ли со ставочки. Соорудил “биржу ставок” под названием FASTBET. Что-то типа бетфайра но более убогое. Установил комиссию типа 3%. Имитировал движняк. Якобы там сделки совершаются. На самом деле нанял кучку форумных бездельников чтобы они делали ставки фантиками. Все выглядело как якобы реальные сделки. Только подозрительно было что когда и кто делал сделки… Read more »

Пончик

Блин самое интересное !!!! А рандом общий на всех игороков или у каждого аккаунта свой ? Если общий то тогда если кто то занёс то ловить нехуй , тогда можно подумать что есть пул ! Но раз общего пула нет , тогда почему к казинах где мало народа заносов нет ? Короче хрень все это , тайна не раскрыта либо там короче все это сложно походу , нужна статистика с акков десяти на протяжении месяца минимум , тогда можно хоть как то все это понять . Имхо

showmethemoney

Лол, кто-то создал какого-то непонятного бота и раскрыл секрет слотов? А вы думаете там у них на сервере замуток нет? Ладно даже если поверим на слово, но что точно могу сказать — на Вильям Хилл после вывода денег слоты сразу показывают хуй :trollface: хотя 5мин назад щедро типа сыпали. Везде рандом кроме ВХ :trollface:

cirque

микрогейминг тоже ленты передает.

9utra

Картинку с бабками из предыдущего топика надо было к этому прикрутить

slowpoke

Снимай вторую часть пусть он просто сидит и рассказывает не тебе так карычам.

slowpoke

Димок как бороться со сглузом ,как самому кого-нибудь сглузить?

9utra

О, боже… Какие опять нахер ленты, что вы несёте? Упоротость просто зашкаливает. Есть программный код — автомат уже заранее решает сколько тебе насыпать в следующем спине и уже потом генерирует нужную картинку под сумму выигрыша И никакой рэндомностью здесь и не пахнет. Имеется сложный алгоритм, с включением разных периодов отдачи: период отдачи, период забора, период спокойствия и прочие менее заметные включения. И вот эти все периоды — действительно рендомно включаются — поэтому — хер чё прогадаешь.. Ладно ещё Тыр — доверчивый чел, подвержен регулярным сиюминутным псевдопросветлениям (сегодня — одно, завтра — другое), но Дима-то, либо троллит, либо действительно упёрт сильно… Read more »

Barashka1984

Какой еще нахер рандом в казино? Вы чего? Если бы был полный рандом, то казино (софт) не мог давать дозу лудоману. Как рандом может объяснить либо ап, либо стрик? Если бы был рандом, то была бы хаотичность. Почитай форум и заносы. Как игрокам начинает везти и они подымают бабки, затем также спускаю без единого шанса. Где нардом? Есть точка А и Б, между ними рандом. Я вчера кое-что тестировал в казино и частично подтвердил свою теорию связанную со временем игры в казино. Я не спорю, что рандом есть, но он вовсе не тотальный.

Comers248

Вот это ахинею ты задвинул, ТТР! Тебе заплатили казино за эту инфу?

Naftizinanet

Депай!!не будь бабой

Виталий

хм… ну хорошо… а если, например, стоит одна лента, а следующий месяц другая, а следующий еще другая, а 1 день там из 50 к примеру вообще бомбовая стоит и меняется, скажем, после джекпота?