Секретная стратегия в онлайн слоты от Димка

Как и обещал, Димок написал мне стратегию как правильно играть в слоты, я пока сам в завязке, но с удовольствием поделюсь, дальше цитирую его сообщение:

 

1) Крутим по 1% от депозита 25 спинов
— Если вышли в любой момент в плюс больше чем на 10% депозита — меняем слот
2) Баланс меньше начального — удваиваем ставку и крутим ещё 25 спинов. Если баланс в районе начального — повторяем пункт 1.
— Если вышли в плюс от начального депозита — меняем слот
3) Ставим ставку ещё в два раза больше и крутим 10 раз, не отбились — значит не отбились, следующий слот.

Обратите внимание, что ставка НЕ МЕНЯЕТСЯ, даже если вы выиграли. То есть если первый слот насыпал вам удвоение депозита, вы можете снять его, но если решили крутить дальше — крутите по первоначальной, а не удвоенной ставке!
Для частых выигрышей по этой стратегии нам нужны низкодисперсионные слоты, которые часто насыпают х20 — х100, список прилагается.

Jack Hammer 2: +111 (часто сыпет х10-х20, но часто и жрёт, однако для лудства подойдёт, ибо может дать так дать, 97.1%)
Blood Suckers: +426 (идеальный слот, 98%)
Attraction: +20 (классный слот, 96.7%)
Esqueleto Explosivo: +89 (низкодисперсионный, 97.6%)
Kings Of Chicago: +194 (отличный слот, постоянно х10-х30, 97.8%, показалось, весь RTP на royal flush, а выплаты по обычным комбинациям очень низкие, не подходит.)
Foxin Wins: +334 (включаем максимальный супербет, 95.5%)
Victorious: +371 (частые выигрыши, бонуска супер-насыпная 96.9%)
Если будут ещё другие слоты с похожими структурами выплат (частые средние выигрыши) — напишите.

Расчёт сумм — применяются для всех слотов, независимо от результатов прошлых!
Начальный баланс 504, первая ставка 5, спинов 25, нужный выигрыш 50, вторая ставка 10, спинов 25, нужный выигрыш (минус от первой части). третья ставка 20, нужный выигрыш (минус от первых двух частей), спинов 10.

Jack Hammer 2: 504 => 772, +268 bonus
Blood Suckers: 772 => 818, +46 bonus
Attraction: 818 => 1510, +692, дало х40 в третьей итерации
Esqueleto Explosivo: ——, нету в казино Thunderkick
Kings Of Chicago: 1510 => 1563, +53, первая итерация
Foxin Wins: 1563 => 1787, +224, free spins with retrigger на первой итерации
Victorious: 1787 => 1442, -345, внаглую просто всё скушало

Игра закончена.
Новая игра, рассчитаем из 1000 ставки, не хочу всё засаживать перед выводом, первая ставка 10, спинов 25, вторая ставка 20, спинов 25, третья ставка 40, спинов 10.

Jack Hammer 2: 1442 => 832, -610, ни одной выплаты по 40 не дало
Blood Suckers: 832 => 1143, +311, сразу дало бонус вкусный
Attraction: 1143 => 2153, +1010, сразу плюнуло х100
Esqueleto Explosivo: ——, нету в казино Thunderkick
Kings Of Chicago: 2153 => 1537, -616, отожрало по дорогим
Foxin Wins: 1537 => 1685, +148, free spin
Victorious: 1685 => 1764, +79, bonus пустой на первой итерации => 2449, +685, ещё бонус, на этот раз норм, с ретриггером, но в конце пустой.

И последний, но не в последнюю очередь.
Новая игра, рассчитаем из 1000 ставки, первая ставка 10, спинов 25, вторая ставка 20, спинов 25, третья ставка 40, спинов 10.

Jack Hammer 2: 2448 => 2979, +531, дало бонус по 40 слабенький
Blood Suckers: 2979 => 3395, +416, бонус вкусный, чуть х 70 не дал.
Attraction: 3395 => 3518, +123
Esqueleto Explosivo: ——, нету в казино Thunderkick
Kings Of Chicago: 3518 => 3012, -506, опять отожрало всё… Не надо нам такого
Foxin Wins: 3012 => 2404, -608 плохо сыпало по дорогим
Victorious: 2404 => 1852, -552 по дорогим сожрало

Ну и хватит, наигрались.
+1300 за три сессии, надоело вообще.

Это вам подарок, как в слоты лудить, проверено самостоятельно на риалмани, играть интересно, замазаться трудно.

UPDATE:

Dmitry Avilov, [12.02.16 16:09] Blood Suckers
Foxin Wins
Esqueleto Explosivo
Egyptian Heroes
Victorious
Attraction
Dracula
Jack Hammer 2
Kings of Chicago

Dmitry Avilov, [12.02.16 16:10] Вот список слотов обновленный, проверенный и дополненый.
Все нетент, кроме фоксина и скелетов

Dmitry Avilov, [12.02.16 16:10] в которые можно по этой стратегии играть

Dmitry Avilov, [12.02.16 16:13] В порядке предпочтительности

Dmitry Avilov, [12.02.16 16:13] то есть блудсакеры обязательно

Dmitry Avilov, [12.02.16 16:14] кингс оф чикаго можно и нет

p.s. Походу нужно будет стрим делать и тестить лично

p.p.s. Кто не понял, слот King of Chicago — не так уж и крутой, так как ртп весь смещен в сторону выплаты по роялу

 

41
Комментарии

23 Comment threads
18 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
Lissianna

Как же заебали подобные темы в твоем блоге. Никакой стратегии нет,поэтому некуй забивать себе голову этим дерьмом

TTL

ждём видос

Олень

отбитый мудизм, ты еще статью, как обыграть рулетку добавь

AHTOCuK

гогого стрим
заинтриговал же =)

TTL

Ттр дойдёт примерно до половины списка
потом его заебёт и он пойдёт в space wars по сотке

Degrov

Как же узнать когда стрим будет?

FARGO

Ждем, когда на практике потестишь эту стратегию.
Моя главная стратегия — чуйка и тупое везение.

yrtewoklgy

что за выборка 25-50 спинов
понятно, что чем меньше спинов тем больше велью, но разве так лудики катают. им надо несколько часов.чтобы посидеть основательно.

Degrov

Ждём стратегию на новоматик и плейтек

vitamit59

ТТРыч если это все вышенаписанное так и есть и ты в это веришь, опробируй это стримом, а нам будет дюже интересно посмотреть так это или нет.

9utra

А зачем слот менять — лишние заморочки — Димок же сам себе противоречит из своих прошлых топиков. У автоматов же, мол, полный рэндом и нет памяти…
P. S. ахахах

FTP24

секретная херота

pokersmile

не Андрюх реально последние темы полнейший кал..никакого рандома и честности нет,все эти слоты такая же скриптовая хрень как и пуканы,только с лицензией.

Exrer

Привет Андрей!
Даже не пытайся пробовать эту стратегию, лучше для тебя будет — замазаться в ёбанную Доту!
Если хочешь получать Адреналин стоимостью в 20-30К$ в Месяц, Казино тебе не поможет, а наоборот оно просто будет тебя доить!,…, так что лучше купи себе Ламборджини.
Вот тебе Адреналин стоимостью в 1$! Главный героя Я, — добро пожаловать в Мой мир.
https://www.youtube.com/watch?v=Rwu1xxleKlw

Ligator

Да давай на практике лучше покажи, а то зто всё как то неочем :-)

Пончик

А новоматик так покатит ? Я бы затестил

Graul

Нет и не может быть выигрышной стратегии. Играем просто по фану. Если немножко денег на поиграть взял и поиграл. Имеешь серьезный доход когда две три штуки баксов не являются серьезной суммой поиграл на них. Если ты замазываешься, когда становишься больным лудоманом то тут один выход лечиться а не стратегии придумывать.

grach

я предлагаю такой вариант пуст дима покажет на деле а мы посмотрим . можно даже так .. кто может собираем по 50 баксов до 1000-2000 передаем или диме или ттр и пуст гоняют по этой стратегии. если выиграют то делим между теми кто скинулся плюс игрок . это будет крутой стрим. а то все пишут играй спаса по 400 только не пишут за чей счет . самы попробуте я думаю охуеете

Пончик

Те там про новоматик хочу протестить !!!! Спс димчику за труд !!

ДимОК

Завтра стрим будет на тысячу

TRIBUN

Бред блять….. полнейший такое может написать только поехавший! Каждая стротегия это быстрый 100% залив… Если ты играешь с мыслью бабок поднять а не на раслабоне про выигрышь забуть…

TRIBUN

Андрюх у Димка на лице написано либо поехавший либо мошейник…

cirque

чет я разочаровался в димке