Слот SATOSHI’s SECRET

Случайно наткнулся в VideoSlots на слот от Endorphina — Satoshi Secret. Слот просто бомба! Хоть были копейки на балансе — решил опубликовать видео, так как поймал бонуску. Вообщем смотрите сами! Кстати, до этого не играл в слоты от этого производителя, нужно будет исправить ситуацию! Если кто еще не понял — слот на тематику биткоина!

23
Комментарии

13 Comment threads
10 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
ZUKO

где продолжение?

Glebeiro

Трёх сундуков:)

Glebeiro

Нормально, через месяц самый раз :)Затравочку сделал и теперь в кинотеатре можно показывать, на прокатах пару лямов заработаешь:)Реально сними фильм документальный жизнь лудомана…

bond1ana

В этот слот нужно под чем то лудить,и обязательно в очках.На счет третьей части!Не гони!Ну в принципе интрига нужна,хотя я каждый день по десять раз чекаю!

larry

Норм

Владислав

Я помню ты играл в слот этого производителя. Бактерии были какие-то.Надо бы поискать.

moscow213

Хуйня,а не слот

PaleMan

«Хуйня»(с)

Bandit

Да они стали выпускать хорошие слоты, минотавр очень нравится у них.

Glebeiro

В омаху сыграй ттр, давно не было твоих уроков как долбить регов:)

Oleggg

Где продолжение? Че ты как пианист, не томи

павел

ну и где твое «в день по ВОДу»,андрей????

Lizka

Слот просто супер!