Стоит ли ехать жить в Португалию

Записал небольшой видос про Португалию. если что-то не поняли или есть конкретные вопросы — спрашивайте в комментах именно в этой теме, в других местах отвечать не буду.

46
Комментарии

12 Comment threads
34 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
AntipidR

Как выглядят португальские бомжи?

Julia3377

у тя шрифт иногда в сторону слезает, сейчас вроде норм. Цена на электричество и воду какая?

DoNotDisturb

В общем если ты фрилансер, то можно ехать? А так работу нормальную тут хрен найдешь.

jackdaw

Карыч долго так с тобой может заседать?

BaksBunny

Классное видео, пили ещё подобные!
А есть какие-то продукты, которые есть в России, но которых нет в Португалии, по которым ты реально скучаешь? Ну кроме гречки.

Я сам третий год живу в Норвегии и реально скучаю по хорошим колбасам и чёрному хлебу.

asb

Выключай автофокус, когда видео снимаешь, чтобы видео не были размытыми, чтобы глаза не раздражали. Просто заранее сфокусируй камеру на расстояние до лица, и не выходи за эту дистанцию.

AntipidR

ТТР, ты где-то говорил что форумы сейчас хуево конвертить. Почему? Из-за того что трафика мало? Например, потому что народ в соцсетятях сидидит и т.п. или нет? И чем сейчас выгодно заниматся?

Короче, давай пали карты и выкладывай все свои секреты, ток не выебывайся.

fro

в бразилию надо мчать там реальней чем в португалии и круче

absolutek

нахуй португалию,,,хочу в германию)

kirya_keg

¡HOLA Бродяги! ¡HOLA TTR! Решил вставить и свои 5 центов в эту оч интересную и обширную тему.Тем более что имею почти уже десятилетний опыт эмигрантской жизни. Живу в Малаге,если кто не знает эт в Испании,и ни хуя ни разу не жалею,конечно проблем здесь щас больше чем ,скажем лет 8 назад (тогда ваще рай был),но люди продолжают приезжать и собственно как то выживать. С работой конечно напряги, имею в виду строительство, но она бывает. Женился здесь, кстати, выживают здесь преимущественно семейные пары так как для женщин работу найти гораздо проще и когда ты без работы пару месяцев это оч помогает.Зарплата для… Read more »

kirya_keg

Кстати в Порте я тоже был, город Фатима туда наших на автобусах возят прям из центра Малаги это такой церковный маршрут стоит 50 евро задвоих на сутки с ночевкой в хостале,нам понравилось природа у вас там похожа на нашу.Наверное осенью поедем опять.Кстаи это самый безопасный способ передвижения нелегалу через границы,машину могут тормознуть ,а вот автобус наврядли.

kirya_keg

да с текстом чет проблема