ТТР против ВЛада Наркомана

Короче посоны) Сча бекнул влада на сотку евро, которую быстро занес.
update: Запись:

 

А вот как нада играть:
ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

56
Комментарии

17 Comment threads
39 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
AndrejX

norma

morryn

красавчик

proger

Чет бля ттр харош с димком дружить.
ЗЫ Ты задротом все равно стать не сможешь у тебя есть 3 пути —
1. Перестать лудить и слить все сайты о казино, чтоб вспоминать о них, как о страшном сне
2. Лудить дальше, поседеть через 5 лет и умереть от сердечного приступа к 40.
3. Сделать свою игровую платформу и потерять интерес к казино, поняв все тонкости бизнеса. Свое казино только усугубит твое положение и ты сам это знаешь, но в глубине души думаешь иначе.

SpaceWars333

смешно получилось

mr.lodochkin

Неплохо отмазался!

Petyshok

С пердака в первом видео в голос поржал xD

Вано685

ТТР-а тебе не приходило в голову создавать свои игры?ну типа Нетент и другие ? или там тоже бабла много надо

cirque

бодренько

Farik

красава

Kuvlad

Рад что он отмазался

BTR

Занимательная история )

zheka009x

Норм…Тырыч а ты почему не стримишь в видеослоте, редбете, бетсофте, гатсе, редстаре, джетбуле? или ты там заблочил акки?

TRIBUN

Пацаны кто знает что за казино GoWild !? Хуйня или стоит попробовать?

TRIBUN

Просто заебали на почту по две рассылки в день

sku4no

TTR посоветуй плз. С покера пересел на слоты, а со слотов на компьютерные игры (херстон, варкрафт, кс го). Много лет работал с интернет рекламой, раньше когда было по фану зарабатывал по 1к$/дейли, последние пару лет нет никаких своих проектов, заказчиков и дохода хватает только на пиво. Самое хуёвое, что ничего и не мотивирует работать. Играю целыми днями и жирею у компа. Перестал сидеть на форумах, читать актуальную инфу. Только играю и смотрю твои лудоводы, как снова вернуть «фан» к работе? Хотел написать в колодец, но почему-то пишет не достаточно прав. Надеюсь не пройдёшь мимо и потратишь пару минут на ответ,… Read more »

mishgan

Молоток, так же бы научиться стопорить себя

nike

бесит он что постояно хвастается сколько он зарабатывает