Внимание, мошенники используют мой фейк скайп

Вообщем такая тема, уже получил от нескольких человек инфу — что кто-то создает скайп якобы это я и пишет всем от моего имени! Парни, мой скайп — «niceaff», другихт у меня нет.

Я никогда не прошу кого-то отправить деньги итд, так что будьте осторожны и не ведитесь на мошенников! Да и прежде чем совершать любые операции — всегда просить поговорить вживую в вебкой! Это касается не только меня, но и вообще! Это один из самых распространеных способов кидка — люди делают поддельный скайп и просят вас перевести деньги. в обмен на какие-то услуги! Никогда не ведитесь на такое!

 

Вот пример фейк моего скайпа, на конце стоит точка! Так же стоит неверная дата рождение и кол-во контактов оч маленькое (у меня больше 1000)

 

bc371cdce3

12
Комментарии

10 Comment threads
2 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
Master Dzen

Да, есть такое дело. У моего знакомого, есть бизнес в инете, несколько человек, так попало на бабло, переведя деньги левому скайпу.
Мне, один раз человек писал с просьбой денег занять) оказалось, что у одного из контактов скайп взломали..

KWAS

Поздравляю фальшивого Андрюху с прошедшим днём варенья

Dima1300

этот чел чуть не кинул на 1 к грина я у ттра писал еще неделю назад принял меры ! угнал скайп за 5 минут, школота одно слово

vitamit59

Да кстати, новорожденный, колись как отпраздновал.

showmethemoney

ТТР пиши чонить, новые посты, как там че итд

motokost

Теперь жди наплывов niseaff niceatt niceaft nlceaff )))и подобных с возрастами »чоткими»))

Exrer

Ебать -Копать! ахаххаах

Dima1300

нету уже этого скайпа про тему можете забыть

Afonasiy

Только у тебя контактов чуток меньше тысячи)

Eraera

TTR написал тебе в скайп по поводу трафика нужен твой совет.