Я ебал 7bitcasino.com

Это сука пиздец просто, я в бешенстве нахуй. Лан смотрите сами все дальше

p.s. Такое говно никогда не появится на моем сайте, это пиздец просто, нада конченными пидарами быть, чтобы делать такие условия

33
Комментарии

18 Comment threads
15 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
Lodochkin

ну и что в итоге то?

Devil

Андрей ты вроде умный парень,давно слежу за твоими лудоводами ну и в принципе твои видео порой радуют,снимаешь с юмором,хватает и эмоций да и делаешь все искренне.Но тут ты уж извини ты прямо реально сам лоханулся. Жамкать кнопки отмены бонуса не прочитав условия на тебя это совсем не похоже.Хотя на таком фане после выигрыша голова думает совсем по другому(по себе знаю)В любом случае надеюсь что ты и дальше будешь радовать свою аудиторию новыми лудоводами и победами.Побольше тебе дорогих комбинаций в слотах,терпения и сдержанности в заливах.За твоими победами я начинал следить еще на невефолде,но там даже не регался и ничего не писал.Тут-же… Read more »

onlyPLO

пиздец ты дурак))) столько катаешь — а досихпор не понял, что если отказаться от бонуса у тебля на балансе будет 0 либо сумма депозита ))))

cirque

Я почти уверен что твой знакомый увидев видео , решил бы проблему в твою пользу.
С хуя это ты замазался? Чел в саппорте сказал НЕ ИГРАЙ (это был знак), он уже поставил запрос чтоб вернуть бонус….
:facepalm:
А казино норм дало кстати.

Antena747

Где продолжение? Как так то получилось

slowpoke

Ну зачем так делать,а?
Только пошло, только поехало все((

drema

Мне на биткоин Bitcasino.io больше нравится, играю там иногда, правда в основном в покер, но по слотам там выбор лучше чем в 7bitcasino.com Да и бонус тоже там насильно не прикрутят, он есть конечно, его можно взять, но ты сам должен выбрать брать или нет.
По ситуации: никогда, кстати, не брал бонусы, даже не знал что такие зверские условия могут быть. Скорее это лаг со стороны казино, но умышленный или нет хз, мне почему то кажется что умышленный

eston

Вахахаха, карма поца кармааа. за кидок поцанов

eston

кстати картинка к записи странная. значок казино на сортире. а голова чья в сортире? получается ТТРа? :DD

drema

Если бонус заранее задуман как наебалово то печально. Но если просто лаг, то всё будет норм, кстати по отдачи многие казины соснут, нормально ведь насыпало

absolutek

ну что там с деньгами пофиксили ситуацию? или киданули типо сам дурак жамкаешь на все подряд?)

drema

Бонус уебанский, но в правилах это обозначено, на НФ писали что ТTR сам виноват что сам попросил эту хуйню (бонус) даже не читая и сам же нажал отменить.

floydaka

Хаха, TTR лох) да такое во всех казино есть, никогда не поверю, что ты этого не знал. не выбирал бы себе бонус, выиграл бы косарь и снял бы себе спокойно. товарищ будет в шоке когда увидит, обосрал казино потому что сам лох))

Тэман

тыр, угомонись уже! если хочешь шпилить, езжай в Вегас.

Abama

Не разобрался в правилах, отменил бонус по собственной тупости и обосрал казино. ололо ТТР ты такой дебил!!!

dimoha

ладно ошибки, но как ты общаешься с португальцами если путаешь слова? вместо forfeit писать foreign — это сильно.

vodka

Всем привет )

При отмене игроком бонуса, выигрыш отменяется почти во всех онлайн казино. В 7Bit это условие НЕ запрятано в правилах — игроку специально выводится предупреждение: http://take.ms/y3Iqh.

В данном случае, можно было бы доиграть оставшийся вейджер и выводить. Служба поддержки тоже проконсультировала бы как правильно поступить. Кстати, русский язык в чате у нас поддерживается :)

Мы хотим, что бы каждый игрок оставался доволен в 7BitCasino (даже если он не читает предупреждения на сайте :) И TTR отправлено письмо с предложением получить компенсацию.

PS: А вот Guts реально не выдает :)

KirillV

Сука,когда я смотрю на картинку темы.ржу как уебан))))