Занос 1 300 000р от Тимура в Джой Казино

Пришло письмо:

Ttr привет! Хотел похвастать своим заносом) дёпнул в джой 3500 под акцию, слил, ещё 5- также, ещё 10 — тоже минус, осталась последняя чирка на карте и твинспин по 500 накрыл поляну тузов без одного(4ой прокрут был). На счету 130к. Пошёл в иммортал по 300 призовая и ещё 120к)) ну все, поставил на вывод 180(лимит) утром уже у меня… Днём опять начал играть, в итоге на толчке сидя, Гонзо на призовой по максбету дал 200к… Весь день крутил всякое потом и вот во время серии пенальти финала лиги чемпионов ловлю призовую в алохе по 7000… Ну и собственно вот итог, навалил на последнем призовом спине почти поляну зелёных…

joy1.3kkaloha

 

Поздравляю автора, только у меня маленький вопрос к автору и к остальным, давайте угадаем, сколько будут выводить деньги, или же спросить прямо — сколько успеет вывести денег автора заноса, до того как зальет все назад (ОЧЕНЬ БЛЯТЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ДО ПОЛНОГО ВЫВОДА АВТОРА НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ ИГРАТЬ)

70
Комментарии

41 Comment threads
29 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
H1net

в пизду джой с их лимитами. Нахуй там играть… тимура с заносом) джой за нос теперь водить будет пол года

Devil

Предлагаю это гавно(джой) вообще нахуй не рекламировать. Ну вот увидит человек который не очень разбирается, депнет в эту помойку и не дай бог занесёт. Потом же проклянать будет, что ёбаные лимиты на вывод и т.д. в итоге слив.

П.С. Или вписать крупным красным шрифтом, что мелкие лимиты на вывод.

Popay

Удачи в 10 летнем выводе этих денег)))

alexv85

Поздравляю! Если такая сумма значимая, надо блокать счет, вообще без вариантов. Думаю если не блокнет акк, конец один. Тем более сейчас мозг разогрет большими ставками, а это пиздец всему. По 5к крутить, это на час- два, а потом что. Не дай бог пытаться отмазать тот же лям, уже со своих денег, это без штанов можно остаться….мое мнение, кешаут будет только один, который он уже сделал.

MW1104

Эт точно осталось самое сложное вывести без залива.А когда деньги на балансе мысль не покидает»А может несколько тыщ крутануть»и только повелся на это все пиздец!!!

kotafei7474

Искренне рад за Тимура…поздравляю…какой интересно у него лимит на вывод? Мне бы выводили года 2 . вчера пришло письмо с Джоя типа мой акк. заблокирован-я в чат, они мне в ответ : типа игроки с Украины больше не принимаются…..ну и слава тебе яйца с их лимитами нах..й пошли

MrCelentano

Неделю назад в иксе поднял с 5 535к. Лимит на вывод 16,5 в день. Ну в общем вы поняли…

Vituss

Автору желаю только железного терпения теперь)
Судя по всему, у него лимит 360к в неделю

Стоит попробовать написать в поддержку и попросить в индивидуальном порядке вывести сверх лимита

Тимур, помни главное, если начнёшь играть и сольёшь тыщ 200, уже не сможешь остановиться

PlZOMBE777

Возьми себя в ежовые рукавицы,не играй в этой помойке и деньги на вывод,а еще поголодай

timonzzz

Спасибо всем… Лимиты с месяц а меня 650 тысяч. Играть желания если честно вообще, ибо не вижу смысла… Надеюсь джой до июня выведет половину и ещё половину в самом июне) отпишусь по выводам, на данный момент ничего не вывели

timonzzz

Только что пришло 150тыс.

Dimych58ru

Молодец конечно но такое чувство все проебет так как ебаные лимиты у них просто писец
или попробовать в саппорте договориться может пойдут на встречу но вряд ли(

Litrbolez

«ловлю призовую в алохе по 7000» — имея на счету несколько сотен тысяч, играть по 7000 за удар и занести — это конечно лак безмерный :). Мозг потом скажет — а помнишь, как было тогда… Ну а дальше сами понимаете.

slowpoke

Люди на толчке по 200 тысяч зарабатывают. )

Nick

Неужели еще есть наивные дети которые верят в такое лоховство? Хехе)

777NEMAGIA777

Теперь джою надо как-то самому отмазаться)))Так что тащите все свои бабки туда быстрее чтобы этому лудику побыстрее выплатили)))

Aromat

С лимитами в сутки это зачем нужно казино?! Проблемы у Джойказино? Интересно. Набить рейк, чтобы выйти на определенный лимит?! Ну это ужас просто. Могли бы для всех установить лимиты одной цифрой. А то как то 100$ для новичка который выиграл круглую сумму. Сумасшедствие. Ну такого наверно нет нигде. Я понимаю если денег у казино нет.

pavel31

наверное зальет! в ТУРНИРЕ «МОРСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» на первом месте оказался!

muhomor13

Настроить своё я и получать удовольствие от мысли,что тебе каждую неделю в конвертике принесут финотчёт. Что может быть приятнее.

timonzzz

На счету 1420к. Вывели утром 150к. Остальное жду. Каюсь, играл) но стоп лоз лимон в голове держу. Да и интереса крутить как такового нет, продолжаю бить нл100)))

frx1337

желаю терпения автору) я свои 200к выйграшные залил в джое, не выдержал

aksemoron6831

А я при таких ситуациях просто даю комп девушке, она меняет пароль, и выводит тоже она) и все, хер проебешь) Она не лудоманит)

timonzzz

Вывели ещё 165к, если честно, нереально приятно когда 3й день подряд приходит крушлая сумма на карту, вот тут уж спасибо Джою, неожиданно удивили, помню раньше 3 раза в неделю мне выводили… Ждём-с)))

timonzzz

На счёт лимитов, в том же побратиме Джоя казиноиксе у меня лимит в день 9к рублей… Ещё хотел спросить у разбирающихся, налоговая наша не придерётся ко мне? Для меня эта тема вакуум просто

timonzzz

Только что вывели ещё 45к.

timonzzz

Пришло ещё 165к.уже не успеваю выводы делать) ахереть))

pavel31

блять, джой меня раздел на 380к в этом месяце

pavel31

сколько на балансе осталось?

timonzzz

С сегодняшнего дня Джой повысил мне лимиты вывода после общения с саппортом, сегодня вывели 300к ровно. Играть не могу, все сайты их заболочены)) может и к лучшему))

Tulik

Пиздежом попахивает )) !

timonzzz

Вывели ещё 210к. Не играю.

West

Если выиграл — поздравляю. Скепсис игроков понятен. Мне тоже удивительна настойчивость, с который ты убеждаешь, мол выиграл я, выиграл… Чем больше «доказательств» выигрыша и выводов, тем больше вопросов, а зачем тебе, чтобы все поверили?

timonzzz

Вывели ещё 120450 рублей, итого сегодня дневной лимит 330450 руб.

Хан

Какой хороший джой!
Придумал правило выиграешь-хуй выведешь(точнее через годик)
А теперь джой нарушает свои же правила(если не пиздежь)
Вывод- на хуй джой!

dima266

два депозита по 10 тыс рублей и все в ноль. Эта помойка явно меня нагнула.

Дмитрий С

Он написал: утром деньги у меня на счету(это казино джой с их лимитами и вообще)…Не брешет ли?

Stenli

Не верующему Андропу слот в жопу!) Автору пох должно быть на ваши зависливые сомнения , когда на карту с завидным постоянством падают такие суммы !))) от души поздравляю , главное , чтоб эти бабки ты потратил на что- то достойное , а не размазывал тонким слоем по казинам , в поисках очередного ляма!))))

zaharok77

Я уверен в ДЖОЙ и ИКСЕ скоро лимиты уберут(по крайней мере такие мизерные) ибо народ побежал и недовольных масса.Сам нахрен там заблочил акки)

slavikkk1

Да ну,что джой,что икс на счет вывода просто херовые казина,а тут так прям ахуенно.пахнет пиздежом.

ТТР, какие новости? Хотелось бы скринов вывода, он уже должен был всё получить.